Кейс Внешний и внутренниий анализ деловой среды компании

Название работы: Кейс Внешний и внутренниий анализ деловой среды компании

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Ваша работа должна содержать ответы на следующие вопросы:

1. Проведите внешний и внутренний анализ деловой среды компании, используя все изученные Вами методы анализа, определите сильные и слабые стороны компании, а также возможности и угрозы.

2. Разработайте предложения по повышению эффективности стратегического управления компанией.

Прочтите Кейс № 5 «Ирбицкий мотоциклетный завод» и

Проведите анализ действующей стратегии предприятия с учетом факторов развития рынка автомобилестроения и оцените эффективность предпринимаемых предприятием практических шагов по реализации стратегии методом стратегической рефлексии и ССП.

Выдержка:

КЕЙС «КОМПАНИЯ GIUSEPPE`S ORIGINAL SAUSAGE»

Авторы: Майкл. Т. Смит, Christian Brothers University

Яна Ф. Кузмиски, Mississippy University for Women

Джозеф Котрон, президент и глава компании Giuseppe's Origiпal Sausage, возвращался в свой офис из Западного Мемфиса, где руководил мероприятием по продвижению в супермаркете Seesse/'s. Джозеф гадал, что даст его бизнесу обнародованная недавно договоренность о приобре¬тении Seesse/'s крупной сетью супермаркетов Albertsoп's. Уже второй раз за последние два года у первого и самого главного клиента Котрона менялся владелец. Несмотря на то, что его компания за 7 лет работы вышла на уровень безубыточности, Котрон не мог отделаться от чувства, что 1 топчется на месте и никак не может осуществить мечты, с которыми начинал бизнес в 1991 году.

Дж. Котрон размышлял над проблемами, которые, как он чувствовал, мешали успеху его компании: слишком много времени тратилось на привлечение новых клиентов, объемы про¬даж не отличались стабильностью, не удавалось наладить длительные и прочные отношения с основными клиентами, финансовое положение вызывало тревогу. Хотя объем продаж про¬должал расти, у компании не было постоянных потребителей, на которых она могла бы рас¬считывать из года в год. Дж. Котрон считал своей первостепенной задачей расширение биз¬неса до объемов, позволяющих нанять штатных сотрудников для обычной повседневной ра¬боты. Тогда он смог бы проводить высвободившееся время на кухне, создавая новые рецепты колбас - произведения кулинарного искусства; это была его заветная мечта.

КОМПАНИЯ GIUSEPPE'S ORIGINAL SAUSAGE

Компания Giuseppe's Origiпal Sausage гордилась своим широким ассортиментом высокока¬чественных колбас. Джозеф Котрон посвятил себя производству деликатесных колбас с уни¬кальным неповторимым вкусом; большинство сортов предназначалось для удовлетворения постоянных покупателей. Стратегия компании состояла из трех пунктов: приобретение толь¬ко пер во классных ингредиентов, высокие требования к точности и аккуратности сотрудни¬ков при изготовлении всех видов продукции, неукоснительное соблюдение определенного набора процедур, лично разработанных Котроном, на всех этапах производственного процесса.

Ассортиментная группа Giuseppe's состояла более чем из 80 различных колбасных изделий. у продукции Giuseppe's было четыре основных рынка: супермаркеты, рестораны, казино и за¬казы по почте или телефону. Три из этих потребительских групп были объединены в две ка¬тегории - розничная торговля и заведения общественного питания. Розничная торговля бы¬ла представлена супермаркетами, заведения общественного питания -ресторанами и казино. Заказы по почте или телефону составляли незначительную долю продаж, кроме того, заказ¬чики нередко отказывались от своих заказов или не оплачивали их. Пока что у Giuseppe's не было возможности вести продажу индивидуальным заказчикам по кредитным карточкам.

Похожие работы на данную тему