Особенности временной перспективы у подростков с разными типами школьной мотивации (2 гл диплома)

Название работы: Особенности временной перспективы у подростков с разными типами школьной мотивации (2 гл диплома)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Психология

Страниц:

19 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И ТИПОВ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ 15-16 ЛЕТ

2.1. Характеристика выборки исследования

2.2. Методики исследования

2.3. Результаты исследования

2.3.1. Результаты тест-опросника для измерения мотивации достижения А.Мехрабиана

2.3.2. Результаты методики диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (модификация А.Д. Андреевой)

2.3.3. Результаты методики диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса

2.3.4. Результаты диагностики отношения к прошлому, настоящему и будущему А.Прихожан (трансперспектива)

2.4 Обработка результатов

Выдержка:

ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПРИЯТИЯ ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ И ТИПОВ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ У ПОДРОСТКОВ 15-16 ЛЕТ

2.1. Характеристика выборки исследования

Первым пунктом программы нашего исследования был отбор испытуемых и формирование выборки исследования.

Исходя выбранного нами объекта эмпирического исследования, отбор испытуемых был осуществлен из учащихся средних школ. Мы приняли решение исследовать конкретные школьные ученические коллективы 10х классов. Обоснование нашего выбора следующее.

1. В соответствии с частной гипотезой мы планировали исследовать именно подростков, то есть юношей и девочек определённого возраста – от 15 до 16 лет.

2. У десятиклассников малая группа находится в стадии переформирования. Старые социальные связи некоторым образом разрушаются, но устойчивые новые связи сформироваться, как правило, не успевают из-за ограниченности времени. Вместе с тем, в данном возрасте подросток переходит от интимно-личностного общения со сверстниками к ценностно-смысловой саморегуляции поведения. То есть основные мотивы, детерминирующие его деятельность, уже достаточно развиты.

2.3. Результаты исследования

Психодиагностическое исследование было проведено в 11 и 12 мая 2009 года в классе математики средней школы №1981 с 9 до 12 часов утра.

В результате исследования были получены эмпирические данные по заявленным методикам:

- тест-опросник для измерения мотивации достижения А.Мехрабиана,

- методика диагностики мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах (модификация А.Д. Андреевой),

- методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса;

- диагностика отношения к прошлому, настоящему и будущему (А.Прихожан).

Похожие работы на данную тему