Разработка клиент-серверного Интернет-сайта ООО "Олимпик" www.olimpik-karniz.ru

Название работы: Разработка клиент-серверного Интернет-сайта ООО "Олимпик" www.olimpik-karniz.ru

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

96 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2

1 Создание Интернет-сайта компании. Средства разработки Интернет-сайтов 6

1.1 Характеристика организации. 6

1.2 Обзор видов сайтов. 9

1.3 Виды корпоративных сайтов 13

1.4 Типы корпоративных сайтов 18

1.5 Цель создания Интернет-сайт 22

1.6 Интернет-технологии создания сайтов 25

1.6.1 Язык гипертекстовой разметки документов HTML 25

1.6.2 Каскадные таблицы стилей - CSS 28

1.6.3 JavaScript 30

1.6.4 PHP 31

1.6.5 Flash 33

1.6.6 MySQL 35

1.6.7 Perl 36

1.6.8 SSI 37

1.6.9 Java 38

1.7 Обзор HTML-редакторов 39

1.7.1 Текстовый редактор Блокнот 40

1.7.2 EditPlus 41

1.7.3 FrontPage 43

1.7.4 Adobe GoLive CS 44

1.7.5 Macromedia Dreamweaver MX 45

1.7.6 Macromedia HomeSite 45

1.7.7 CuteSite Builder 46

1.7.8 1stPage 47

2 Планирование сайта 48

2.1 Требования к оформлению сайта 48

2.2 Структура сайта 57

2.3 Выбор технологий реализации сайта 60

2.4 Выбор программного средства реализации сайта 61

3. Разработка сайта 70

3.1 Создание проекта. HTML-код. 70

4. Обоснование экономической эффективности разработки сайта 81

4.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 81

4.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 84

Заключение 92

Список использованной литературы 93

Выдержка:

Введение

В последнее время наблюдалось изменение динамики роста телекоммуникационного сегмента в России. Существенно вырос объем рынка интернет-услуг, увеличилась аудитория, расширился спектр услуг. Число пользователей глобальной сети в России находится в интервале 8-10 % от общей численности населения, а это свидетельствует о том, что Интернет становится массовым явлением в нашей стране. Массовое использование Интернета, с одной стороны, является основанием для притока инвестиций и более бурного развития интернет-сегмента рынка. С другой стороны, растет интерес к информации об этом сегменте рынка в целом, его отдельных составляющих.

Порог в 10% населения характеризует массовое использование любой новой технологии. Это же относится и к росту пользователей Интернета, и к росту числа регистраций новых доменных имен. Согласно последним данным Россия близка к этому порогу по числу пользователей Интернета, более того, в Москве этот порог уже преодолен.

2 ПЛАНИРОВАНИЕ САЙТА

Итак, в предыдущей глава мною были описаны основные виды сайтов, программы и технологии для их создания. В этой главе на основании изложенных сведений, а также общих требований к оформлению сайтов, необходимо произвести выбор внешнего оформления сайта, разработать его структуру и определиться с программой, с помощью которой собственно сайт и будет создаваться.

2.1 Требования к оформлению сайта

Дизайн сайта для коммерческой компании - сложный процесс, требующий непосредственного участия менеджеров (а лучше - и руководства компании). Существующий брэнд, имиджевая политика фирмы, проходившая реклама и существующая узнаваемость марки, специфика целевой аудитории, анализ дизайна сайтов-конкурентов, планы будущего развития, выделение достоинств и "сглаживание" недостатков, цели и задачи ресурса, - все эти факторы и способы их применения влияют на конечный результат. Есть ещё один аспект: дизайн способен сделать необходимые акценты на ключевых достоинствах компании (например - презентационная часть в оформлении первой страницы). Таким образом, восприятие остальной информации на сайте будет проходить "под правильным впечатлением". Это обычная психология восприятия информации. Главное здесь - не упустить эти возможности, при формировании требований к дизайну сайта.

Список использованной литературы

1. Банд. Э., Камерон М, Коллизон С., Мастерская CSS. Профессиональное применение Web-стандартов, Москва, Вильямс, 2007 год, 272 с.

2. Герасимов В. В., Гридина Е. Г., Кривошеев А. О., Курмышев Н. В., Попов С.В. Учебный курс "Технологии построения интернет порталов" // В сб. науч. ст. "Интернет-порталы: содержание и технологии". Выпуск 4 / Редкол.: А.Н. Тихонов (пред.) и др.; ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика". – М.: Просвещение, 2007. – С. 279-306.

3. Д. Лешев. Создание интерактивного web-сайта, издательство Питер, 2003 год

4. Журнал «Системный администратор»

5. Зольников Д. С, РНР, изд. НТ Пресс, Москва, 2007 год, 256 с.

6. К. Бесли, Х. Джиффорд, Б. Моннон, Т. Маркс, Flash MX Video Справочник профессионала, перевод с английского, Москва, изд. СП ЭКОМ, 2003 год, 320 с.

7. Концепция создания системы Интернет-порталов сферы образования / Министерство образо-вания Российской Федерации. – М., 2002.

8. Кузнецов М. В., Симдяпов И. В., Голышсв С. В. РНР 5. Практика разработки Web-сантов. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. - 960 с: ил.

9. Ломов А. Ю., Apache, Perl, MySQL: практика создания динамических сайтов, издательство"БХВ-Петербург", 2007 год

10. Ломов А. Ю.HTML, CSS, скрипты: практика создания сайтов. — СПб.:БХВ-Петербург, 2006. —416 с: ил.

11. Мейер Э. CSS - каскадные таблицы стилей. Подробное руководство, 3-е издание. - Пер.с англ. - СПб: Символ-Плюс, 2008. - 576 с, ил.

12. Создание Web -сайтов без посторонней помощи. Под. Ред. В. Н. Печникова., Москва, Технический бестселлер, 2006 год, 464 с.

13. http://safe.cnews.ru/

14. http://hw.ru/

15. http://www.stss.ru/

16. http://4site.net.ru/

17. www.busineshosting.ru

18. http://www.hostingmaster.ru/

19. http://www.freebsd.com/

20. http://www.нр.com/

21. http://server-tuning.info/

22. http://dedic.ru/

23. http://opennet.ru/

24. http://halyava.ru

25. http://www.newmail.ru

26. http://www.fortunecity.com

27. http://hypermart.net

28. http://virtualave.net

29. http://xoom.pom

30. http://www.icestorm.com

31. http://www.home- stead.com

Похожие работы на данную тему