Введение
Предпринимательство, как одна из конкретных форм проявления общественных отношений, создает благоприятную почву для практической реализации способностей и талантов каждого индивида. Все большее количество людей вовлекается в бизнес.
Причина этого явления видится в результате их действия трех факторов. Во-первых, это влияние технического прогресса, научно-технической революции, в ходе которой была создана чрезвычайно производительная техника для индивидуального использования. Второй фактор, способствующий расцвету предпринимательства, – это усложнение индивидуальных и общественных потребностей людей. ………………………………………………………..
……………………………………..
1. Понятие «женское предпринимательство»
Женское предпринимательство - явление сравнительно новое для российской действительности. Декларация равных прав мужчин и женщин на рынке труда не имела адекватной практической реализации ни в советский период, ни в постсоветской практике. Учитывая, что в практике женского бизнеса фокусируется целый спектр гендерных, экономических, социальных и правовых проблем, становится понятным ставшее регулярным обращение к этой проблематике со стороны самых разных дисциплинарных направлений. Значительное внимание уделяет этой теме и публицистика.
Женское предпринимательство – это бизнес, который возглавляется женщинами.
……………………………………..
Список литературы
1. Барсукова С.Ю. Образ женщины-предпринимателя в средствах массовой информации // ЭКО. 1998. № 2.
2. Женщины в бизнесе. - М.: ИНИОН РАН, 1994.
3. Журавлев А. Л., Хащенко В. А., Хащенко Н. Н. Влияние фактора пола на стиль руководства производственным коллективом // Социально-психологические резервы повышения эффективности деятельности трудового коллектива. - М.: ИПАН, 1989.
4. Рощин С., Рощина Я. Предпринимательство - новая сфера женской занятости // Женщины в реформируемой экономике / Отв. ред. Т. Четвернина. М.: Институт экономики РАН, 1995. С. 93-111.
5. Самарцева О., Фомина Т. Особенности
……………………………………..