Развлекательный дискурс в СМИ

Название работы: Развлекательный дискурс в СМИ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Журналистика

Страниц:

12 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………3

1. Понятие дискурса…………………………………………………….4

2. Содержательный аспект развлекательного дискурса………………6

3. Средства развлекательного дискурса………………………………..9

Заключение………………………………………………………………11

Список литературы……………………………………………………...12

Выдержка:

Введение

Средства массовой информации уже довольно длительное время формируют массовое сознание. Плотный информационный поток, а главное – стиль, манера его изложения, обусловливает восприятие той или иной ситуации, изложенной представителями СМИ. Взятый журналистами на вооружение динамический, живой процесс общения и изложения способствует пониманию слушателями и читателями излагаемой проблемы.

Последнее время характеризуется потоком информации негативного характера. События в горячих точках страны и мира, техногенные и природные катастрофы, маргинализация определенной части общества, повлекшая за собой концентрацию криминогенной обстановки, – все это доводится до потребителя информации от источников СМИ.

Похожие работы на данную тему