Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку. 1 параграф. Классификация здоровьесберегающих технологий

Название работы: Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку. 1 параграф. Классификация здоровьесберегающих технологий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Педагогика

Страниц:

10 стр.

Год сдачи:

2018 г.

Содержание:

Использование здоровьесберегающих технологий в процессе обучения учащихся основной школы английскому языку.

1 параграф. Классификация здоровьесберегающих технологий

Выдержка:

За последние 10 лет в сфере российского образования произошли существенные изменения, которые, прежде всего, затрагивают процесс формирования гражданина ? члена современного общества, успешного в разных областях жизнедеятельности. Таким может быть здоровый человек, ориентированный на ведение здорового образа жизни (ЗОЖ).

В связи с этим приоритетным направлением внутренней государственной политики должно стать сохранение, укрепление и забота о здоровье подрастающего поколения и молодежи, формирование у них стремления к ведению ЗОЖ и сознательного к нему отношения. Эта идея отражена в основных государственных документах, которые определяют стратегию развития образования на сегодняшний день, а именно ФЗ от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» [1], национальной образовательной инициативе «Наша новая школа» (от 4 февраля 2010 года № Пр-271) [2] и других.

Похожие работы на данную тему