Социальные аспекты работы службы занятости населения (2 глава)

Название работы: Социальные аспекты работы службы занятости населения (2 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Социальная работа

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2018 г.

Содержание:

Глава 2. Оценка деятельности службы занятости населения

2.1.Основные показатели эффективности деятельности службы занятости населения

2.2.Практика функционирования службы занятости населения (на примере Абинского района Краснодарского края)

Список литературы по 2 главе

Выдержка:

Глава 2. Оценка деятельности службы занятости населения

2.1.Основные показатели эффективности деятельности службы занятости населения

Эффективное функционирование любой управленческой системы невозможно без получения достоверной информации о функционировании различных ее элементов. Управление эффективностью предоставления государственных услуг, к которым, безусловно относятся и услуги, представляемые центрами занятости населения, предполагает принятие решений, основанных на достоверной информации об их качестве. В современный период это является одним из актуальных направлений административной реформы.

Создание современной системы оценки эффективности предоставления государственных услуг населению предполагает несколько

основных элементов: это объекты оценки, критерии и показатели оценки, методы оценки и субъекты проведения оценки.

Наиболее важной теоретической и практической проблемой выступает

определение показателей оценки качества. Для оценки качества услуг предполагается использовать показатели количественного и качественного характера.

Количественные показатели определяются на основе статистического учета объемов услуг, емкости рынка, эффективности работы того или иного метода, но при этом не позволяют оценить качество как степень удовлетворенности потребностей получателя услуги. ..........

Похожие работы на данную тему