ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что руководители органов внутренних дел являются ключевым звеном функционирования подразделений. Руководители правоохранительных органов осуществляют координационную, контрольную и другие функции на различных уровнях служебной деятельности. Соответственно, ключевым объектом внимания средств массовой информации, а также сотрудников подчиненных подразделений направлено именно на руководителя.
Важно отметить, что на данный момент имидж руководителей подразделений и внутренних дел в целом имеет положительную тенденцию. Однако в средствах массовой информации весьма ярко освещаются негативные события, связанные с проявлением фактов коррупции со стороны руководителей подразделений.
Формирование целостного и позитивного имиджа руководителей органов внутренних дел имеет комплексный характер. Во избежание стихийного формирования имиджа сотрудников органов внутренних дел необходимы разработка целенаправленных мероприятий и приложение дополнительных государственных усилий по организации как опосредованных, так и непосредственных каналов формирования адекватного общественного мнения об имидже работников правоохранительных органов.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе формирования имиджа руководителя органов внутренних дел и механизма его совершенствования
Предметом исследования являются теоретические положения, а также нормы российского законодательства, определяющие основы механизм формирования имиджа руководителя органов внутренних дел.
…...................................
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
1.1. Понятие имиджа руководителя органов внутренних дел
Понятие имиджа в современном информационном пространстве является многогранным, и в зависимости от сферы деятельности имеет определенное значение.
Так, К.Р. Каримова указывает на то, что имидж в средствах массовой информации представляет собой целенаправленно сформированный образ, имеющий набор конкретных внешних характеристик, стабильных качеств, который постоянно действует во времени . Стоит отметить, что предлагаемое данным автором определение имиджа, носит в большей степени профессионально-журналистский характер. Многие характеристики определения, например, «конкретные внешние характеристики», «стабильные качества» не понятны для простого обывателя или сотрудника, не связанного с журналисткой и медиа деятельностью.
Определение, предлагаемое К.Р. Каримовой, складывается из следующих смысловых элементов:
1. Под набором конкретных внешних характеристик необходимо понимать повторяющиеся качества объекта, из которых формируется имидж. В данном случае важна социальная составляющая данного термина, так как имидж формируется путем транслирования социальных внешних атрибутов.
2. Стабильные качества – это те качества, которые являются составными элементами имиджа и транслируются в социум. Основой имиджа в плоскости понимания стабильных качеств …
…...................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 29.12.2020) «О полиции»// Собрание законодательства РФ. 2011. № 7. – Ст. 900.
2. Федеральный закон от 30.11.2011 N 342-ФЗ (ред. от 08.12.2020) «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. 2011. № 49. – Ст. 7020.
3. Указ Президента РФ от 13.10.2011 N 1348 «О Дне сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ. 2011. № 43. – Ст. 6020.
4. Приказ МВД России от 29.12.2018 № 903 «Об утверждении Наставления по организации деятельности Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по пропаганде безопасности дорожного движения»[Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=
5. Абрамов А.М. Современный имидж руководителя органов внутренних дел / Академическая мысль. Изд.: Академия управления МВД России, Москва. 2020. № 1 (10). – С. 7-11.
6. Донсков Е.В. Некоторые аспекты повышения имиджа руководителя органов внутренних дел / Влияние науки на инновационное развитие. Сборник статей международной научно-практической конференции. Изд.: Омега-Сайнс, Уфа. 2017. – С. 263-266
…...................................