ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ С ПОМОЩЬЮ АППЛИКАЦИИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ 6
1.1. Проблема развития восприятия формы детьми дошкольного возраста в отечественной и зарубежной литературе 6
1.2. Особенности восприятия формы у детей среднего дошкольного возраста. 11
1.3. Использование конструирования и аппликации для развития восприятия формы у детей 5-6 лет 17
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ ПРИ ПОМОЩИ АППЛИКАЦИИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 24
2.1. Диагностическая программа исследования особенностей развития восприятия формы детей 5-6 лет 24
2.2. Программа развития восприятия формы с помощью аппликации в нетрадиционной технике и конструирования из бумаги 28
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ФОРМЫ У ДЕТЕЙ С ПОМОЩЬЮ АППЛИКАЦИИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ ИЗ БУМАГИ 42
3.1. Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента 42
3.2. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного этапов 47
3.3. Выводы и рекомендации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 63
?