Производственная практика
ПП.03.01 Наблюдения и пробные занятия
Профессиональный модуль 03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования
Цель и задачи практики
Цель: Формирование целостного представления об особенностях педагогического процесса в области организации занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования, формирование общих и профессиональных компетенций.
Задачи:
Формировать умение организовывать и проводить занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования;
Формировать умение организовывать и проводить групповые и индивидуальные занятия по различным разделам образовательной программы ДОО;
Формировать умение организовывать и проводить коррекционную работу с детьми, имеющими трудности в обучении;
Формировать умение использовать в педагогическом процессе технические средства и информационные технологии;
Формировать умение организовывать и проводить диагностику и оценку результатов воспитания, обучения, и развития дошкольников с учетом возрастных и индивидуальных особенностей;
Развивать умение оформления документации и самоанализа проведения занятий с детьми дошкольного возраста.
В ходе производственной практики каждый студент должен освоить профессиональные компетенции (ПК) и общей компетенции (ОК), соответствующих виду профессиональной деятельности
…………
Самоанализ ООД по развитию связной речи
1. Задачи ООД
1. Закреплять знания детей о диких животных.
2. Учить детей составлять описательные рассказы по картинно-графическому плану.
3. Продолжать учить правильно строить предложения с союзом а, потому-что.
4. Активизировать и обогащать словарный запас детей.
2. Соответствие задач образовательной программе: полностью соответствует,
1. Интеграция ОО Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Доступность для детей данной возрастной группы: Все задания полностью доступны для данной группы.
4. Структурные части ООД, их целесообразность: приветствие, конкурсы, подведение итогов.
5. Какие методы обучения направлены на умения формировать предложения, на обучение детей связному высказыванию?
Игровая ситуация, использование ИКТ.
5. Содержание, логика, направленность вопросов, типы вопросов.
Полностью отвечает всем задачам урока.
…………