Введение
В качестве базы производственной практики была выбрана организация «Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №80 Красносельского района г.Санкт-Петербург (ГБДОУ детский сад №80)», время практики 01.09-25.09.2020.
. Практикант осуществлял работу с детьми 6 - 7 лет (подготовительная группа детского сада), среди них – здоровые дети, дети с ограниченными возможностями здоровья и дети с задержкой психического развития, а также воспитанники с СДВГ. Из общего количества 30 детей (подготовительная группа «Яблонька») 15 человек – дети с СДВГ и другими неврологическими нарушениями, испытывающие значительные трудности в обучении и считающиеся плохо воспринимающими учебный материал.
....................
Описание выполненных работ
1.Психологическая диагностика детей дошкольного возраста
Во время производственной практики практикант, выполняющий обязанности психолога центра психолого-педагогического сопровождения, провел диагностику уровня развития памяти воспитанников подготовительной группы «Яблонька» [Приложение 1]. В ходе диагностики было выявлено, что две трети тестируемых детей имеют задержки психического развития, синдром СДВГ и низкую мотивацию к самостоятельной познавательной деятельности.
В связи с этим, на базе центра психолого-педагогической помощи был организован проект по развитию памяти у детей дошкольного возраста [Приложение 2]. Цель организации курса – ликвидация трудностей в самостоятельной познавательной деятельности у дошкольников 6 – 7 лет и повышение мотивации к самостоятельной познавательной активности.
В ходе педагогической практики практикант на базе центра психолого-педагогического сопровождения учащихся организовал групповые занятия по развитию памяти для дошкольников. Для участия в занятиях были отобраны 10 детей 6 - 7–лет с низким уровнем познавательной активности и развития памяти, с низким уровнем мотивации к самостоятельной познавательной деятельности.
............