1.Анализ все видов деятельности в период практики
Производственная практика проходила а на базе "МАОУ гимназия №18 г. Томска" в 1А классе по программе "Перспективная начальная школа". В период пракики были осуществлены следующие мероприятия:
-составление паспорта образовательной организации;
-анализ двух учебных занятий;
-анализ рабочей программы внеурочной деятельности;
-составление плана педагогической деятельности в период практики;
-составление характеристики класса;
-анализ образовательного мероприятия;
-анализ мероприятия культурно-просветительской направленности;
-разработка и анализ фрагмента плана воспитательной работы;
-составление банка воспитательных технологий;
-разработка планов-конспектов занятий по математике и русскому языку;
-разработка пакета технологических карт учебного модуля;
-анализ учебных занятий, проведенных практикантом;
-самоанализ учебных занятий;
-составление банка активных приемов обучения;
разработка плана-конспекта внеурочного мероприятия;
-выполнение индивидуального исследовательского задания.
Материалы выполненных заданий представлены в разделе отчета «методическая папка». В рамках индивидуального задания была выбрана тема «Диагностика памяти у детей младшего школьного возраста».
Были выбраны следующие методы и способы достижения целей и задач:
-изучение стандартов ФГОС начального образования;
-изучение должностной инструкции педагога начальной школы;
-урочная и внеурочная работа с обучающимися.
В период практики был приобретен опыт преподавания в начальной школе. Также были приобретены следующие умения навыки:
-умение разрабатывать методические материалы для учащихся начальной школы;
-умение проводить уроки по ФГОС в начальной школе;
-умение осуществлять диагностику формирования УУД у обучающихся начальной школы.
............................
2. Методическая папка по практике
2.1.Составление паспорта образовательной организации
Полное название - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 18 г.Томска.
Учредителем (собственником) Учреждения является муниципальное образование «Город Томск».
Реализуемые уровни образования
Начальное общее образование (1-4 классы) направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности. Обучение осуществляется с использованием учебно-методических комплектов: «Перспектива», «Школа России», "Перспективная начальная школа";
Основное общее образование (5-9 классы) направлено на становление и формирование личности обучающегося.
Среднее общее образование (10-11 классы) направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Обучение осуществляется по следующим профилям:
-гуманитарный
-технологический
-социально-гуманитарный
-информационно-лингвистический
...................