Производственная практика

Название работы: Производственная практика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Педагогика

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

1. Анализ всех видов деятельности в период практики

2. Методическая папка по практике

2.1.Составление паспорта образовательной организации

2.2.Анализ двух учебных занятий

2.3.Анализ рабочей программы внеурочной деятельности

2.4.Составление плана педагогической деятельности в период практики

2.5.Составление характеристики класса

2.6.Анализ образовательного мероприятия

2.7.Анализ мероприятия культурно-просветительской направленности

2.8.Разработка и анализ фрагмента плана воспитательной работы

2.9.Составление банка воспитательных технологий

2.10.Разработка планов-конспектов занятий по математике и русскому языку

2.11.Разработка пакета технологических карт учебного модуля

2.12.Анализ учебных занятий, проведенных практикантом

2.13.Самоанализ учебных занятий

2.14.Составление банка активных приемов обучения

2.15.Разработка плана-конспекта внеурочного мероприятия

3. Индивидуальное исследовательское задание

4.Технологическая карта производственной практики

Выдержка:

1.Анализ все видов деятельности в период практики

Производственная практика проходила а на базе "МАОУ гимназия №18 г. Томска" в 1А классе по программе "Перспективная начальная школа". В период пракики были осуществлены следующие мероприятия:

-составление паспорта образовательной организации;

-анализ двух учебных занятий;

-анализ рабочей программы внеурочной деятельности;

-составление плана педагогической деятельности в период практики;

-составление характеристики класса;

-анализ образовательного мероприятия;

-анализ мероприятия культурно-просветительской направленности;

-разработка и анализ фрагмента плана воспитательной работы;

-составление банка воспитательных технологий;

-разработка планов-конспектов занятий по математике и русскому языку;

-разработка пакета технологических карт учебного модуля;

-анализ учебных занятий, проведенных практикантом;

-самоанализ учебных занятий;

-составление банка активных приемов обучения;

разработка плана-конспекта внеурочного мероприятия;

-выполнение индивидуального исследовательского задания.

Материалы выполненных заданий представлены в разделе отчета «методическая папка». В рамках индивидуального задания была выбрана тема «Диагностика памяти у детей младшего школьного возраста».

Были выбраны следующие методы и способы достижения целей и задач:

-изучение стандартов ФГОС начального образования;

-изучение должностной инструкции педагога начальной школы;

-урочная и внеурочная работа с обучающимися.

В период практики был приобретен опыт преподавания в начальной школе. Также были приобретены следующие умения навыки:

-умение разрабатывать методические материалы для учащихся начальной школы;

-умение проводить уроки по ФГОС в начальной школе;

-умение осуществлять диагностику формирования УУД у обучающихся начальной школы.

............................

2. Методическая папка по практике

2.1.Составление паспорта образовательной организации

Полное название - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия № 18 г.Томска.

Учредителем (собственником) Учреждения является муниципальное образование «Город Томск».

Реализуемые уровни образования

Начальное общее образование (1-4 классы) направлено на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности. Обучение осуществляется с использованием учебно-методических комплектов: «Перспектива», «Школа России», "Перспективная начальная школа";

Основное общее образование (5-9 классы) направлено на становление и формирование личности обучающегося.

Среднее общее образование (10-11 классы) направлено на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося, развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности. Обучение осуществляется по следующим профилям:

-гуманитарный

-технологический

-социально-гуманитарный

-информационно-лингвистический

...................

Похожие работы на данную тему