Особенности бизнес-модели международной франчайзинговой компании в сфере ресторанного бизнеса на российском рынке

Название работы: Особенности бизнес-модели международной франчайзинговой компании в сфере ресторанного бизнеса на российском рынке

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Мировая экономика, МЭО

Страниц:

90 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕСА МЕЖДУНАРОДНЫХ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 6

1.1 Понятие франчайзинговой компании и основные особенности ее деятельности 6

1.2 Основные модели бизнеса при работе на иностранном рынке 15

1.3 Франчайзинг как одна из форм привлечения иностранного капитала 20

ГЛАВА II. АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО И РОССИЙСКОГО РЫНКА ФРАНЧАЙЗИНГА 24

2.1 Анализ международного рынка франчайзинга 24

2.2 Анализ франчайзинговой деятельности в РФ 33

2.3 Основные проблемы и перспективы развития международного франчайзинга в РФ 36

ГЛАВА III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ФРАНЧАЙЗИНГОВОЙ КОМПАНИИ В СФЕРЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ PIZZA HUT 41

3.1 Характеристика компании Pizza Hut. Анализ основных показателей деятельности компании Pizza Hut 41

3.2 Обзор развития российского ресторанного бизнеса. Анализ действующих бизнес-моделей международного франчайзинга в ресторанном бизнесе в России 57

3.3 Разработка маркетинговой программы международной франчайзинговой компании Pizza Hut в сфере ресторанного бизнеса 66

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76

ПРИЛОЖЕНИЯ 80

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования состоит в том, что в настоящее время повышения глобальной конкуренции компаниям необходимо повышать эффективность используемых стратегий и бизнес моделей для того, чтобы добиться успеха. Франчайзинг как форма ведения международного бизнеса в настоящее время пользуется популярностью из-за своих преимуществ. Для компаний выход на мировой рынок является привлекательной целью, так как возможности расширения рынка сбыта могут значительно повысить выручку предприятия. Российский рынок привлекает многих иностранных игроков, так как конкуренция на нем ниже, чем на рынках западных государств и есть возможности расширения деятельности.

На современном этапе развития франчайзинг позволяет предприятиям привлекать иностранный капитал, привлечение иностранных игроков на российский рынок положительно сказывается на развитии экономики страны. В том числе для малого и среднего предпринимательства использование франчайзинга является доступной формой масштабирования и развития бизнеса, при котором возможно привлечение внешних иностранных инвестиций. ....................

Использование франшизы оформляется договором франчайзинга между франчайзером (тот, кто предоставляет франшизу) и франчайзи (тот, кто её получает). Как правило, в договоре франчайзинга указывается сумма отчислений за использование франшизы. При этом сумма отчислений может быть единоразовой за определённый период, которая равна проценту от продаж или фиксированной величиной .

Причины, по которым франшиза является эффективным ответом на требования предоставления услуг бизнесу, многообразны. Важность этого вопроса основана на двойном обосновании. С одной стороны, на долю франшизы корпоративных услуг в настоящее время приходится менее 7% франчайзинговых сетей. С другой стороны, если признать эффективность франшизы в розничной торговле, то обоснования успешности модели франчайзинга для других отраслей экономик заслуживает отдельного обоснования. Анализ условий такой передачи означает вопрос о том, является ли низкий вес франчайзинга на профессиональных рынках необратимым тормозом или же эти рынки являются для франчайзи следующей «доминирующей землей». Таким образом, эта смешанная форма координации вновь подтвердит свою эффективность в качестве стратегии развития предпринимательства.

Мобилизованные концептуальные инструменты связаны с новой институциональной экономикой и, в частности, с экономикой операционных издержек. Эта концептуальная основа позволила лучше понять профессиональную практику, отмеченную вопросниками во всех франчайзинговых сетях. В этой связи в партнерстве с Федерацией франчайзинга был проведен оперативный анализ. В основе обзора эффективности деятельности франчайзинга на рынках бизнес-услуг легли изучение конкретных свойств сделок по оказанию услуг компаниям по сравнению с торгами розничной торговли.

................

Похожие работы на данную тему