Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Муниципальное право
Страниц:
22 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАВОВЫХ ОСНОВ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
1.1.НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ О РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ»
Выдержка:
С принятием в 1993 г. действующей Конституции РФ на уровне Основного закона Российской Федерации впервые за длительный период времени получили нормативное закрепление положения о свободе осуществления предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, получившие дальнейшее развитие в части 1 Гражданского Кодекса РФ (далее — ГК РФ), которой сформулировано нормативное определение предпринимательской деятельности как деятельности, осуществляемой зарегистрированными в установленном порядке гражданами, носящей самостоятельный и рисковый характер и направленной на извлечение прибыли от продажи товаров, выполнения работ либо оказания услуг. Соответствующие законоположения послужили основой для принятия в течение последующих 20 лет целого ряда нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность участников предпринимательских отношений, особое место в системе которых занимают Федеральные Законы РФ «О рекламе» и «О защите конкуренции». Значимость данных актов обуславливается, в первую очередь, рыночным характером экономических отношений в Российской Федерации, предполагающим конкуренцию между хозяйствующими субъектами.
Эффективное управление деятельностью суда, как организацией