Речевая культура менеджера библиотеки, как инструмент эффективной деловой коммуникации (2 глава)

Название работы: Речевая культура менеджера библиотеки, как инструмент эффективной деловой коммуникации (2 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Библиотечное дело

Страниц:

46 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 2. Особенности речевой культуры менеджера

2.1 Взаимосвязь речевой культуры менеджера библиотеки

2.2. Анализ особенностей в деловой коммуникации менеджера

Список использованных источников

Выдержка:

Глава 2. Особенности речевой культуры менеджера

2.1 Взаимосвязь речевой культуры менеджера библиотеки

Для проведения исследования были использованы следующие методы [7]:

• теоретические: анализ, сравнение и анкетирование.

• эмпирические: беседа, наблюдение.

Материалом для исследования послужили

- данные российских и зарубежных исследователей, имеющих отношение к повышению квалификации библиотекарей,

- данные российских и зарубежных исследователей тесно связанные с процессом моделирования процесса обучения библиотекарей в Республике Коми,

- исследования российских и зарубежных авторов, которые рассматривают критерии оценки эффективности процесса обучения библиотекарей.

Похожие работы на данную тему