Система управления качеством за рубежом

Название работы: Система управления качеством за рубежом

Скачать демоверсию

Тип работы:

Магистерская диссертация

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы управления качеством 7

1.1 Особенности процесса управления качеством 7

1.2 Международные стандарты по управлению качеством и их требования к системе менеджмента качества на предприятиях 24

1.3 Формы контроля качеством со стороны партнеров по цепочке добавленной стоимости 31

2. Анализ зарубежных систем управления качеством 39

2.1 Система управления качеством: опыт США 39

2.2 Система управления качеством: опыт европейских стран 50

2.3 Система управления качеством: опыт азиатских стран 65

Заключение 77

Список использованной литературы 79

Выдержка:

Введение

Проблема качества является важным фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.

Актуальность выбранной темы. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг. Важнейшей составляющей всей системы является качество особенно на предприятиях промышленности.

В настоящее время ученые и практики за рубежом связывают современные методы менеджмента качества с методологией TQM (total quality management) – всеобщим (всеохватывающим, тотальным) менеджментом качества.

Проблемная ситуация. В связи с тем, что система управления качеством не соответствует современным реалиям, она требует пересмотра, в части систему, которая имеет сценарии превентивных мер, поскольку на текущем этапе функционирования системы происходит борьба в основном с последствиями несоблюдения системы управления качеством.

Похожие работы на данную тему