Практическое задание по педагогике на тему: "Исследовательская деятельность школьников по истории на уроках и внеурочной деятельности в девятом классе"

Название работы: Практическое задание по педагогике на тему: "Исследовательская деятельность школьников по истории на уроках и внеурочной деятельности в девятом классе"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Педагогика

Страниц:

17 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДА ПРОЕКТОВ: РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ 4

1.1 Организация работы над проектом 4

1.2. Структура учебного проекта 5

1.3. Этапы организации работы над проектом 6

ГЛАВА 2. МЕТОД ПРОЕКТОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ И ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1 Особенности проектной деятельности на уроках истории 7

1.2 Краткое содержание проекта 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Выдержка:

Учебный проект - учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель и согласованные способы, направленные на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

Основные цели: создание условий для развития интеллектуально-творческих способностей учащихся через проектно-исследовательскую деятельность

Задачи:

1. Приобщить школьников к социальному опыту, духовным и нравственным ценностям предшествующих поколений, к национальной культуре и народным идеалам, способствовать формированию уважения к многовековой российской истории, помочь школьникам понять проблемы и реалии современного мира.

2. Сформировать, умения оперировать полученными знаниями, самостоятельно извлекать их из исторических источников, развить способности анализировать и оценивать факты, явления и события, проводить исследования, оформлять и презентовать проекты и исследовательские работы, участвовать в НИК и НПК

Классификация проектов:

Информационный (проект,целью которого является сбор,анализ и представление информации по какой-либо актуальной тематике)

Исследовательский (проект,направленный на доказательство или опровержение какой-либо гипотезы, исследование какой-либо проблемы)

Прикладной (практико-ориентированный) (проект,имеющий на выходе конкретный продукт; проект,направленный на воплощение в жизнь какой-то идеи, конечный продукт может использоваться как самим учеником, так и внешним заказчиком)

Игровой (ролевой) (проект, в котором участники принимают на себя определенные роли)

.......................

Похожие работы на данную тему