Разработка мобильного приложения для работы с клиентами в сфере услуг

Название работы: Разработка мобильного приложения для работы с клиентами в сфере услуг

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

67 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 5

1 Анализ предметной области 7

1.1 Проблема организации работы с клиентами на примере мотосервиса 7

1.2 Сравнительный анализ существующих решений проблемы 11

1.3 Определение требований к приложению 14

2 Проектирование приложения 16

2.1 Объектно-ориентированное моделирование разрабатываемой системы 16

2.2 Разработка проекта базы данных для приложения 20

3 Разработка серверной части 25

3.1 Описание структуры хранения данных 25

3.2 Методы организации доступа к данным 27

4 Разработка клиентской части 31

4.1 Разработка пользовательского интерфейса 31

4.2 Демонстрация разработанного приложения 34

Заключение 48

Список литературы 50

Приложение 52

?

Выдержка:

Введение

Проблема организации работы небольших сервисных компаний возникла давно. Переход рекламных площадей в сеть интернет изменил структуру представления объявлений о предоставлении услуг и позволил выйти на рынок не очень большим компаниям за счет снижения объемов маркетинговых затрат.

Однако такие изменения потребовали и общего снижения издержек, что привело к необходимости непосредственной работы с клиентом для сохранения клиентской базы. Большая часть клиентов, на данный момент, предпочитает получать информацию из глобальной сети, однако ее количество очень усложняет выбор.

Мобильное приложение, ориентированное на презентацию данных о небольшой компании и информирование собственных клиентов, помогает выделит наиболее актуальную информацию, а, значит, и привлечь клиента.

Особо это актуально для небольших компаний, занимающихся предоставлением некоторого вида услуг, в которых клиенты нуждаются с определённой периодичностью. Одной из таких компаний и является мотосервис.

Целью данной работы является разработка мобильного приложения для работы с клиентами в сфере услуг.

....................

1 Анализ предметной области

1.1 Проблема организации работы с клиентами на примере мотосервиса

Компания мотосервис производит ремонт и техническое обслуживание мотоциклов, а также выполняет заказы на приобретение запасных частей и аксессуаров у известных производителей.

Основные услуги, которые предоставляет мотосервис представлены следующими:

? подготовка мотоциклов к регламентированным и любительским соревнованиям;

? помощь в осмотре и консультации при покупке мототехники;

? замена масла (масляного фильтра) в коробке передач, двигателе, редукторах;

? замена воздушного фильтра, замена охлаждающей жидкости;

? замена приводных цепей и звёзд;

? чистка и синхронизация инжектора или карбюратора(ов);

? замена тормозной жидкости (в том числе с прокачкой ABS);

? замена свечей зажигания;

? регулировка клапанов;

? проверка состояния (замена по необходимости): тормозных колодок, подвески, траков, склиз и пр.;

? плановая замена ремня вариатора и техническое обслуживание его компонентов;

......................

Похожие работы на данную тему