Психологические тренинги в компании» для развития сплоченности коллектива и повышения качества работы

Название работы: Психологические тренинги в компании» для развития сплоченности коллектива и повышения качества работы

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Психология

Страниц:

54 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 1. Психологический тренинг в организации как метод помощи сотрудникам

1.1.Понятие и сущность психологического тренинга

1.2.Проблема профессионального выгорания и психологического климата в коллективе

1.3.Роль тренинга в предотвращении межличностных конфликтов и профессионального выгорания

Глава 2. Эмпирическое исследование эмоционального состояния и уровня тревожности менеджеров предприятия

2.1. Организация исследования

2.2.Результаты констатирующего эксперимента

2.3.Формирующий эксперимент: организация психологического тренинга

2.4.Обсуждение результативности

Рекомендации

Выводы

Список использованной литературы

Приложение 1. Краткая характеристика основных психологических проблем сотрудников организации

Выдержка:

Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что психологические тренинги в организации играют важную роль в повышении эффективности работы персонала, поскольку грамотно организованный тренинг способствует предотвращению профессионального выгорания и нормализации психологического климата в коллективе.

Цель данной работы – исследовать роль психологического тренинга в повышении сплоченности коллектива и улучшении качества работы. В связи с данной целью, были поставлены следующие задачи:

-рассмотреть роль психологических тренингов в борьбе с профессиональным выгоранием и нормализации психологического климата в коллективе;

-разработать программу тренинга, направленного на предотвращение профессионального выгорания и повышение групповой сплоченности в коллективе;

................

Глава 1. Психологический тренинг в организации

как метод помощи сотрудникам

1.1.Понятие и сущность психологического тренинга

Психологический тренинг представляет собой процесс активного обучения. В процессе обучения индивид приобретает новый жизненный опыт и осваивает тот жизненный опыт, который у него уже имеется. Моделирование опыта происходит во время межличностного взаимодействия в игровой форме, а осознание опыта происходит в процессе дискуссий.

Проводить психологические тренинги представляется целесообразным, начиная с младшего подросткового возраста, поскольку именно в этом возрасте человек имеет обостренную потребность в общении. У подростка мало жизненного опыта, но в то же время он очень старается приобрести его. Благодаря тренингу участник получает возможность получить максимально «сконцентрированный» опыт [30, c.200]. Также следует отметить, что получение опыта проходит в условиях, которые психологически безопасны, поэтому данный опыт довольно легко осмыслить. Как метод психологической помощи тренинг направлен на то, чтобы участники научились осваивать какой-либо вид деятельности. Но для того, чтобы это освоение произошло, должны соблюдаться три важных условия;

....................

Похожие работы на данную тему