Введение и 1 глава: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСУАЗИВНОГО ДИСКУРСА (на материале рекламной продукции косметических брендов)

Название работы: Введение и 1 глава: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСУАЗИВНОГО ДИСКУРСА (на материале рекламной продукции косметических брендов)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ КАК ОСОБЫЙ ВИД ПЕРСУАЗИВНОГО ДИСКУРСА 7

1.1. Речевое воздействие как психолингвистический феномен 7

1.2. Прагматический аспект речевого воздействия 15

1.3. Корпоративный бренд: сущность, функции, особенности формирования 17

1.4. Факторы, влияющие на выбор потребителя (осведомленность о бренде, лояльность к бренду, воспринимаемое качество и ассоциации с брендом) 20

1.5. Роль рекламного дискурса в процессе формирования бренда 25

Выводы по первой главе 28

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

Выдержка:

Актуальность темы исследования. Значимость рекламной коммуникации для современного мира невозможно переоценить. Более того, сегодня наблюдается тенденция повышения роли рекламы как средства коммуникации, так как сама реклама оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на людей..........................................................................................

Похожие работы на данную тему