Часть диссертации по теме: PR деятельность в нефтегазовой отрасли

Название работы: PR деятельность в нефтегазовой отрасли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

65 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Нефть и газ как ключевой драйвер экономики 5

1.1.Роль нефти и газа в современной экономике России 5

1.2. Энергетическая политика России на международной арене (Россия в мировой энергетической политике) 5

СССР) 5

Глава 2. PR-технологии в нефтегазовом секторе 5

2.1. Особенности PR в нефтегазовой отрасли 5

2.2. Задачи нефтегазового PR 29

2.3. Построение PR-стратегии в соответствии с бизнес-задачами энергокомпании 37

2.4. PR сопровождение нефтегазового проекта 53

Глава 3. Информационное сопровождение международных энергетических проектов (На конкретном примере) 63

3.1. PR-компания и информационное сопровождение международного энергетического проекта 63

3.2. Обзор официальных источников стран-участниц проекта 63

3.3. Освещение проекта в СМИ и реакция общественности 63

Выдержка:

Глава 2. PR-технологии в нефтегазовом секторе

2.1. Особенности PR в нефтегазовой отрасли

Развитие рыночных отношений в нашей стране привело к образованию крупных предприятий в различных отраслях экономики, в том числе и в нефтяном бизнесе. Поэтому сегодня на российском нефтяном рынке работает около 10 крупных компаний.

Связи с общественностью – это специфическая сфера предпринимательской деятельности, направленная на создание благотворительной и доброжелательной социальной среды. В современном менеджменте, предпринимательстве, политике и управленческих операциях все более отчетливо на первый план выходят связи с общественностью (PR). Владение PR-технологиями становится одним из основных требований и возможностей современных деловых людей (предпринимателей, менеджеров, политиков и т. д.).

Похожие работы на данную тему