2 глава.Метафорический образ Мальты в рекламном туристическом дискурсе

Название работы: 2 глава.Метафорический образ Мальты в рекламном туристическом дискурсе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Глава 2. Функционирование метафоры в рекламном туристическом дискурсе Мальты

2.1. Мальта как объект рекламного туристического дискурса

2.2. Метафорический образ Мальты

2.2.1. Метафорическая репрезентация Мальты в русском рекламном туристическом дискурсе

2.2.2. Метафорические образы в англоязычном рекламном туристическом дискурсе Мальты

2.3. Эффективность использования метафорического образа для повышения посещаемости Мальты

2.4. Выводы по 2 главе

Выдержка:

Метафорическая репрезентация стран в рекламном туристическом дискурсе анализируется в данной работе на основе образа Мальты –живописного островного государства, лежащего в Средиземном море в 93 километрах от Сицилии и в 300 километрах от Туниса. Государство Мальта занимает островной архипелаг, состоящий и трех обитаемых островов - Мальты, Гозо и Камино, а также небольших островов и скальных образований.............................................................................

Похожие работы на данную тему