Лабораторная работа на тему: Тест как метод психолого-педагогического исследования (на примере теста Р. Амтхауэра (IST))

Название работы: Лабораторная работа на тему: Тест как метод психолого-педагогического исследования (на примере теста Р. Амтхауэра (IST))

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Психология

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Цель лабораторной работы – освоение навыков диагностики структуры интеллекта с помощью теста Р. Амтхауэра (IST).

Структура построения отчета по лабораторной работе

1. Цель практического занятия (лабораторной работы).

2. Краткая характеристика цели, задач, предмета исследования. Предмет, диагностический конструкт должен быть сформулирован в теоретических понятиях и соотнесен на теоретическом уровне с системой релевантных концептов.

3. Общая характеристика метода исследования.

3.1. Сведения об авторе (авторах) методики.

3.2. Краткая история создания методики.

3.3. Область применения методики.

3.4. Характеристика апробация методики в нашей стране (если методика была разработана зарубежными психологами).

3.5. Сведения о валидности и надежности методики.

3.6. Информация о выборке, на которой проводилась стандартизация методики.

3.7. Характеристика структуры методики (субтестов).

3.8. Описание алгоритма обработки результатов методики.

3.9. Характеристика шкал.

4. Наименование источника, в котором была опубликована методика.

5. Представление стимульного материала (в случае значительного объема можно не прикладывать).

6. Общая характеристика процесса проведения методики, описание поведения исследуемого в процессе работы.

7. Представление заполненного бланка методики.

8. Описание процесса обработки результатов.

9. Представление результатов обработки. Рекомендуется использование наглядных способов представления результатов – графики, диаграммы, табличная форма.

10. Выводы.

11. Рекомендации.

Выдержка:

Структура построения отчета по лабораторной работе

1. Цель практического занятия (лабораторной работы).

Цель - освоение навыков диагностики структуры интеллекта с помощью теста Р. Амтхауэра (IST).

2. Краткая характеристика цели, задач, предмета исследования.

Цель работы – изучить и применить на практике метод диагностики структуры интеллекта у подростка при помощи теста Р. Амтхауэра. Предмет исследования – структура и особенности интеллекта у подростка. Задачи исследования:

- определить общий уровень интеллекта.

- определить структурно-уровневые характеристики интеллекта и построить профиль интеллектуальных способностей.

-оценить способности субъекта к естественным, общественным, математическим, техническим наукам, иностранным языкам, предпринимательству, управленческой деятельности.

-дать прогноз успешности обучения в вузе и дальнейшей профессиональной деятельности.

.....................

Похожие работы на данную тему