Введение
Актуальность. Проблемы продвижения курортных территорий в Интернете представляются весьма актуальными по нескольким причинам.
Одной из основных задач для предприятия в сфере лечебного туризма является формирование современной стратегии маркетинга для продвижения своего туристского продукта. В свою очередь, мощными инструментами маркетинга всегда являлись реклама и связи с общественностью. При развитой рыночной экономике огромную часть медийного контента (газеты, журналы, телевидение, радио) занимает реклама, эту же роль она приобретает сейчас в новом информационном пространстве — Интернете.
Развитие информационных технологий и стремительный рост Интернета поднимают рекламу на новый уровень. Комплексное применение инструментов интернет-маркетинга позволяет разработать эффективную кампанию по продвижению в сети Интернет, учитывающую основные стадии и аспекты взаимодействия с аудиторией. Это подход к планированию и организации онлайн-маркетинга, основанный на принципах комплексного применения зарекомендовавших себя средств продвижения.
……….
1 Интернет как канал продвижения территории
1.1. Характеристика основных инструментов интернет-маркетинга
Приступая к характеристике и анализу стратегий продвижения курортных территорий в Интернете, представляется необходимым прежде всего рассмотреть инструменты Интернет-маркетинга.
Согласно энциклопедическому словарю-справочнику: «Веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»). Веб-сайты называются так, потому что доступ к ним происходит по протоколу HTTP» .
Обычно сайт в Интернете представляет собой совокупность логически связанных между собой страниц и функций, имеющий уникальный адрес и воспринимаемый пользователями как единое целое.
Существует несколько видов веб-сайтов. Так, ряд специалистов, в частности О.Н. Бобкова и С.В. Давыдов считают, что виды веб-сайтов можно разделить на три основных группы: интернет-представительства, информационные услуги и веб-сервисы .
……….
Список использованной литературы
1. Акопяи А.Н., Мурашов В.В., Бочкарев С. Р. Особенности конкуренции на рынке медицинских услуг и товаров медицинского назначения // Маркетинг. – 2011. – № 3 (58). – С. 107 – 116.
2. АмиронЛайн. Агентство по продвижению сайтов Республики Крым. [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://amiron-line.ru/index.html.
3. Ашманов И.С., Иванов А.Н. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах– СПб.: Питер, 2011 – 103 с.
4. Баранов В. Н. Социальные сети // ТДР. – 2010. – № 12. – С. 232–234.
5. Басов А.А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. – СПб. : Питер, 2009. – 224 с.
……….