Курсовая практика по теме: Автоматизированное рабочее место заместителя директора по воспитательной работе в школе

Название работы: Автоматизированное рабочее место заместителя директора по воспитательной работе в школе

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Информационное обеспечение, программирование

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Анализ предметной области 5

1.1 Назначение и структура учреждения образования школы 5

1.2 Теоретические аспекты автоматизации рабочего места заместителя директора по воспитательной работе в школе 7

2. Проектирование автоматизированного рабочего места 9

2.1 Постановка задачи на разработку 9

2.2 Выбор программного средства для реализации задачи 13

2.3. Структура и интерфейс пользователя 15

Заключение 22

Список использованных источников 23

Выдержка:

Введение

Актуальность.

В настоящее время наблюдается развитие информационных технологий в организациях разного рода деятельности. Это обусловлено стремлением к сокращению времени обработки и анализа данных. Особенно оперативность обработки и распространения информации важна на предприятиях со сложной технологической цепочкой, так как с увеличением количества подразделений предприятия наблюдается рост временных затрат на прохождения документации, что приводит замедлению темпов реализации управленческих и технологических решений.

В рамках данной работы проведено проектирование информационной системы для предметной области «Деятельность заместителя директора школы по воспитательной работе». Актуальность автоматизации данной области деятельности связана с необходимостью проведения аналитической работы по эффективности воспитательной работы со школьниками в контексте процента вовлеченности, корреляции с количеством инцидентов.

………………………………………………………….

1. Анализ предметной области

1.1 Назначение и структура учреждения образования школы

В рамках данной работы проведен анализ деятельности «МБОУ СОШ № 1 г.Ижевска». Средняя школа работает в соответствии с образовательным стандартом ФГОС, в среднем и старшем звене организованы профильные классы физико-математического, химико-биологического и гуманитарного профиля. В таблице 1 приведены основные параметры «МБОУ СОШ №1 г.Ижевска».

Таблица 1 - Основные параметры МБОУ СОШ №1 г.Ижевска

………………………………………………………….

Образовательное учреждение ведет учебный процесс как по утвержденным программ ФГОС, так и по авторским программам. Оказываются платные образовательные услуги по подготовке к сдаче ЕГЭ, программам профессиональной подготовки по техническим и гуманитарным направлениям. В школе действует множество спортивных секций, проводятся занятия по робототехнике, радиотехнике, программированию, современным биотехнологиям, Web-дизайну, производству мультимедиа-продукции (слайд-шоу, аудио и видео продукции). Подготовка учащихся ведется по химико-биологическому, гуманитарному, технологическому направлениям, что связано с увеличением количества часов на изучение соответствующих дисциплин.

………………………………………………………….

Список использованных источников

1. Одинец М. А. Процессный подход в управлении производственной системой (на примере оценки эффекта в результате интеграции ERP системы)/ Одинец М.А. - Санкт-Петербург, 2015. - 22 с.

2. Попов В.Б. Основы информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: Финансы и статистика, 2015. – 376 с.

3. Ицаков Е. Д. Управление проектами: базовые определения и формулы: учебно-методическое пособие/ Е. Д. Ицаков. - Москва: Дело. - 35 с.

4. Шойдин Ю. Ю. Контрольные точки при управлении проектами: применение и проектирование / Юрий Шойдин. - Москва: Бухгалтерия и банки, 2018. - 115 с.

………………………………………………………….

Похожие работы на данную тему