Практическое задание по теме "Осуществление процесса сегментации рынка потребителей гостиничных услуг"

Название работы: Практическое задание по теме "Осуществление процесса сегментации рынка потребителей гостиничных услуг"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Практическое задание

Предмет:

Маркетинг

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. Составьте логическую цепь из следующих понятий: выбор целевого рынка; сегментация рынка; изучение рынка потребителей; позиционирование товара.

2. Определите, на какие сегменты рынка потребителей стоит обратить внимание следующим гостиницам нашего города ( Севастополь): «Любоморье», «Атлантика», «Никита», «Севастополь», «Украина», «Листригон». Обоснуйте ответ по каждой гостинице. Какими критериями сегментирования Вы пользовались в каждом случае? Почему?

Выдержка:

1. Составьте логическую цепь из следующих понятий: выбор целевого рынка; сегментация рынка; изучение рынка потребителей; позиционирование товара.

Сегментация рынка осуществляется по критериям и признакам. Критерий – это способ оценки выбора фирмой того или иного сегмента. Признак – это способ выделения данного сегмента на рынке.

Изучение рынка потребителей - рынок состоит из всех потенциальных потребителей, имеющих частные нужды или желания, готовых их удовлетворить и способных оплатить такое удовлетворение.

Сегментация рынка - стратегия, используемая продавцом для концентрации и, следовательно, оптимизации использования своих ресурсов на рынке.

.........................

2. Определите, на какие сегменты рынка потребителей стоит обратить внимание следующим гостиницам нашего города ( Севастополь): «Любоморье», «Атлантика», «Никита», «Севастополь», «Украина», «Листригон». Обоснуйте ответ по каждой гостинице. Какими критериями сегментирования Вы пользовались в каждом случае? Почему?

Похожие работы на данную тему