Налогообложение предприятий в сфере торговли

Название работы: Налогообложение предприятий в сфере торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Налоги

Страниц:

84 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы налогообложения предприятий в сфере торговли 8

1.1. Понятие и сущность предприятий в сфере торговли 8

1.2. Правовые и методологические аспекты налогообложения предприятий в сфере торговли 15

1.3. Мировой опыт налогообложения предприятий в сфере торговли 22

Выводы по главе 1 27

Глава 2. Анализ налогообложения предприятия в сфере торговли ООО «Спортмастер» 29

2.1. Краткая характеристика предприятия 29

2.2. Анализ системы налогообложения предприятия 36

2.3. Оценка влияния системы налогообложения предприятия на его финансовое состояние 46

Выводы по главе 2 51

Глава 3. Совершенствование налогообложения предприятия в сфере торговли ООО «Спортмастер» 54

3.1. Разработка предложений по совершенствованию налогообложения предприятия 54

3.2. Экономическое обоснование предложений по совершенствованию налогообложения 61

Выводы по главе 3 66

Заключение 69

Список использованной литературы 74

Приложения 85

Выдержка:

Введение

Отечественная сфера торговли на современном этапе развития национальной экономики РФ занимает в ней одно из главенствующих позиций. Что связано с действием ряда факторов, среди которых можно отметить то обстоятельство, что данный бизнес является самым прибыльным и менее затратоемким. Направленные в данный сегмент бизнеса инвестиции окупаются быстрее относительно сфер производства. Финансово-хозяйственная деятельность, ведущаяся в сфере торговли, отличается особенностями в процессе организации и управления экономическими связями и в процессе выстраивания договорных взаимоотношений между субъектами коммерческих соглашений и при организации и осуществлении всех видов учета. Область правового регулирования деятельности предприятий из сферы торговли в течение продолжительного периода времени оставалась самой стабильной в правовой системе страны. Однако новые вызовы экономики, возникновение новых организационно-управленческих и рыночных структур (например, торговых сетей) и появление новых типов финансово-экономических взаимоотношений между субъектами ведения торговой деятельности обусловили возникновение потребности в дополнительном регулировании рассматриваемой отрасли.

........................

Глава 1. Теоретические основы налогообложения предприятий в сфере торговли

1.1. Понятие и сущность предприятий в сфере торговли

Под предприятием, работающим в сфере торговли, принято понимать имущественный комплекс, применяемый экономическим субъектом для совершения сделок по куплям-продажам товаров и услуг. Данный имущественный комплекс может включать в себя следующие элементы:

? участки земли;

? здания и сооружения;

? торговое оборудование и инвентарь;

? товары для продажи;

? права требования и задолженности;

? официальное (юридически значимое) фирменное наименование;

? товарные знаки и знаки торгового обслуживания и т.д.

Набор предприятий, работающих в сфере торговли, и при этом расположенных на определенной территории или поддающийся единому управлению, именуется торговой сетью. Данная торговая сеть может быть двух видов – стационарная торговая сеть и нестационарная торговая сеть. Стационарная сеть располагается в специально оборудованных и отведенных для осуществления торговой деятельности зданиях и сооружениях. Нестационарная сеть работает согласно принципам ведения разносной и развозной торговли (палатки, автомобильные цистерны и т.д.).

...........

Похожие работы на данную тему