Технология ведения первичной беседы с использованием техники телесной терапии. Структура и принципы ведения беседы

Название работы: Технология ведения первичной беседы с использованием техники телесной терапии. Структура и принципы ведения беседы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Психология

Страниц:

15 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение

Теоретическая часть работы

Практическая часть работы

Заключение

Список использованной литературы

Выдержка:

Теоретическая часть работы

Первичная беседа психолога с ребенком школьного возраста имеет свои особенности.

Для многих психологов начало беседы с подростком или старшим школьником - это одна из сложных ситуаций [1, c.55]. В том случае, если подростка к психологу привели родители или учитель, в первые минуты беседы молодой человек либо испытывает чувства неудобства и сопротивления ("Зачем меня привели к психологу? Что я - ненормальный?"), либо демонстрирует безразличное отношение ("О чем мне разговаривать с психологом? У меня и так все в порядке"). Бывает, что школьник или школьница, наоборот, ждут от психолога готового совета и настроены только на пассивное участие в ходе консультации ("Я сейчас все расскажу, а психолог посоветует, что мне делать").

Каждый раз, начиная психологическую консультацию с подростком или старшеклассником, психолог решает задачу "запуска" беседы, организации доверительного, эмоционально-открытого разговора, нейтрализации внутреннего сопротивления своего юного клиента, активизации его интереса к анализу своих проблем, а также формирования его стремления к самостоятельному решению собственной проблемной ситуации. Для этого можно использовать различные методические приемы [2, c.210].

..................

Похожие работы на данную тему