Курсовая практика по теме: Розничная торговля;сущность,функции и тенденции развития в России

Название работы: Розничная торговля;сущность,функции и тенденции развития в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

38 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические основы функционирования розничной торговли в России 5

1.1 Сущность, задачи и функции розничной торговли 5

1.2 Современное состояние розничной торговли в России 7

1.3 Перспективы развития розничной торговли в России 11

Глава 2. Исследование розничной торговли в торговых сетях «Карусель» и Auchan 14

2.1 Розничная торговля в торговой сети Auchan 14

2.2 Розничная торговля в торговой сети «Карусель» 24

2.3 Пути улучшения розничной торговли в торговых сетях Auchan и «Карусель» 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сферы приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития существенно расширить свое поле в экономике рыночного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.

Основной целью курсовой работы является исследование розничной торговли: сущность, функции и тенденции развития в России.

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:

1. рассмотреть сущность, задачи и функции розничной торговли,

2. охарактеризовать современное состояние розничной торговли в России,

3. проанализировать перспективы развития розничной торговли в России,

4. проанализировать розничную торговлю в торговой сети Auchan,

5. проанализировать розничную торговлю в торговой сети «Карусель»,

……………………………………………………..

Глава 1. Теоретические основы функционирования розничной торговли в России

1.1 Сущность, задачи и функции розничной торговли

Розничная торговля является одной из крупнейших подотраслей торговли, как основа экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала. Деятельность предприятий розничной торговли связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий круг вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента .

Розничная торговля – торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью .

Основной целью розничной торговли является обеспечение высоких темпов развития торгового предприятия. Путем удовлетворения потребностей населения в товарах высокого качества и возрастания его конкурентной позиции на потребительском рынке.

…………………………………………………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные и регламентирующие документы:

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.2006 N 14-ФЗ

2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

Научная литература:

3. Рогожин М. Правила торговли. Санкции (постановление правительства РФ). По состоянию на 2017 год.- М.: АСТ, 2017. — 100 с. — (Новейшее законодательство).

4. Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина.- СПб.: Питер, 2016. — 464 с.

5. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.

…………………………………………………..

Похожие работы на данную тему