ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сферы приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития существенно расширить свое поле в экономике рыночного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
Основной целью курсовой работы является исследование розничной торговли: сущность, функции и тенденции развития в России.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
1. рассмотреть сущность, задачи и функции розничной торговли,
2. охарактеризовать современное состояние розничной торговли в России,
3. проанализировать перспективы развития розничной торговли в России,
4. проанализировать розничную торговлю в торговой сети Auchan,
5. проанализировать розничную торговлю в торговой сети «Карусель»,
……………………………………………………..
Глава 1. Теоретические основы функционирования розничной торговли в России
1.1 Сущность, задачи и функции розничной торговли
Розничная торговля является одной из крупнейших подотраслей торговли, как основа экономики любой страны, как по объему деятельности, так и по численности занятого в ней персонала. Деятельность предприятий розничной торговли связана с удовлетворением потребностей каждого человека, подвержена влиянию множества факторов и охватывает широкий круг вопросов организационно-технологического, экономического и финансового характера, требующих повседневного решения. Управление многогранной деятельностью торгового предприятия является весьма сложным процессом и осуществляется с помощью разнообразных методов торгового менеджмента .
Розничная торговля – торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью .
Основной целью розничной торговли является обеспечение высоких темпов развития торгового предприятия. Путем удовлетворения потребностей населения в товарах высокого качества и возрастания его конкурентной позиции на потребительском рынке.
…………………………………………………..
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные и регламентирующие документы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.2006 N 14-ФЗ
2. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
Научная литература:
3. Рогожин М. Правила торговли. Санкции (постановление правительства РФ). По состоянию на 2017 год.- М.: АСТ, 2017. — 100 с. — (Новейшее законодательство).
4. Сысоева С., Крок Г. Большая книга директора магазина.- СПб.: Питер, 2016. — 464 с.
5. Агафонова, М. Н. Экономический анализ в оптовой и розничной торговле и документооборот/М. Н. Агафонова. -М.: ГроссМедиа, 2018. -704 с.
…………………………………………………..