Оценка конкурентоспособности предприятия ООО "РЕМСЕРВИС" или Оценка конкурентоспособности предприятия ООО "РЕМСЕРВИС" на рынке экспертизы промышленной безопасности

Название работы: Оценка конкурентоспособности предприятия ООО "РЕМСЕРВИС" или Оценка конкурентоспособности предприятия ООО "РЕМСЕРВИС" на рынке экспертизы промышленной безопасности

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

66 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Понятие конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия 6

1.2 Ключевые элементы конкурентоспособности предприятия 12

1.3 Методы оценки конкурентоспособности предприятия 17

2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РЕМСЕРВИС» 25

2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «РЕМСЕРВИС» 25

2.2 Анализ конкурентной среды предприятия 29

2.3 Анализ конкурентоспособности ООО «РЕМСЕРВИС» в условиях пандемии коронавирусной инфекции Covid-19 38

3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «РЕМСЕРВИС» И ОЦЕНКА ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 43

3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «РЕМСЕРВИС» 43

3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57

ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы данной работы заключается в том, что в современной экономической ситуации предприятия стремятся по максимуму использовать свои возможности, чтобы удержаться на конкурентном рынке. Организациям постоянно приходится разрабатывать мероприятия по поддержанию своей конкурентоспособности и разрабатывать конкурентные стратегии. Сейчас стало очевидным сочетание краткосрочных и долгосрочных планов для удержания на рынке, поэтому сформировалось много вариантов конкурентных стратегий. Постоянно растущая конкуренция на рынке товаров и услуг, все более короткий срок службы продукции, а также изменения в образе жизни и потребительских предпочтениях вынуждают современные организации постоянно преобразовываться в поисках новых источников конкурентного преимущества.

Все коммерческие организации осуществляют свою деятельность с целью получения прибыли. Но, современные рыночные условия предполагают наличие на рынке конкуренции. Поэтому, для того, чтобы реализовать свой товар или услуги необходимо убедить покупателей в том, что именно это продукция лучшая. ..................

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Понятие конкуренции на рынке и конкурентоспособности предприятия

За последние несколько лет во всех экономических отраслях России можно наблюдать резкое усиление конкурентной борьбы, происходит увеличение количества организаций, которые производят однотипную продукцию или предлагают схожие услуги. Всё это выливается в то, что применяются различные дозволенные, а иногда и запрещённые, методы борьбы за потенциального клиента. В этой борьбе за клиента коммерческие организации используют различные инструменты и методы.

Понятие конкуренции и конкурентоспособности достаточно многозначно и насчитывает множество работ, в которых оно исследовалось. Кроме того, у него есть давняя история, которая относится к середине XVIII века, когда начали рассматриваться движущие силы конкурентной борьбы. В этот период П. Буагильбер выдвинул принцип «экономики невмешательства и свободной конкуренции», который затем теоретически обосновал А. Смит посредством теории свободной конкуренции. В противовес теории свободной конкуренции А. Вальрасом была создана теория совершенной конкуренции, которая больше была теоретическим инструментом, нежели таким, который можно применять на практике [22, с. 51].

.....................

Похожие работы на данную тему