ВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в современных условиях развития деятельность современных компаний должна меняться в сторону позитивной модернизации. Росту уровня эффективности административно-управленческих процессов в области интеграции инновационных IT-технологий, формировании кадрового состава, услуг связи, бухучета, мешает как раз-таки то, что отсутствует опыт в использовании аутсорсинговых услуг. Технологии аутсорсинга помогают выполнять функции, процессы, направления деятельности не с помощью внутренних ресурсов компаний, а с привлечением помощи сторонних организаций, которые специализированы на профильных видах деятельности. С помощью аутсорсинга компании могут расширить масштаб своей деятельности за счет выведения части процессов внешним исполнителям.
Параллельно с усилением конкуренции на мировом рынке появилась новая форма организации под названием “аутсорсинг”. Вместе с тем в ходе этого процесса существуют различные риски различных аспектов. Управление этими рисками, которые неизбежно связаны с такой практикой, представляет собой серьезную проблему для компании.
..............................
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СТРАТЕГИИ АУТСОРСИНГА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
1.1 Понятие аутсорсинга, его цели и задачи
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника и/или ресурса) – это «передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций другой организации, действующей в нужной области» [7, с. 225]. Эффективность аутсорсинга может активно использоваться в бизнесе, так как во многих предприятиях существуют такие проблемы как избыточное количество персонала либо департаментов, проблемы с низкой производительностью труда, а также проблемы с использованием необходимого набора навыков и компетенций, а также их отсутствие [2, с. 112].
В современных условиях развитие отрасли аутсорсинга связано с тем, что компания-исполнитель заинтересована в продаже своих услуг и удовлетворении интересов клиента, поэтому стремится к качественному выполнению тех видов деятельности, которые передаются на аутсорсинг. Данный факт обусловил ряд преимуществ в использовании аутсорсинга, основанных на специфике работы сторонних организаций. Перечислим основные преимущества использования стратегии аутсорсинга:
..............................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)// СПС Консультант-Плюс
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017)// СПС Консультант-Плюс// СПС Консультант-Плюс
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СПС Консультант-Плюс
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СПС Консультант-Плюс
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // СПС Консультант-Плюс
6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 13.12.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // СПС Консультант-Плюс
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
..............................