Уроки нестандартной формы как способ обучения обществознанию младших школьников

Название работы: Уроки нестандартной формы как способ обучения обществознанию младших школьников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

31 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 5

1.1. Цели и содержание образовательной области «Обществознание» в начальной школе 5

1.2. Урок – основная форма обучения обществознанию младших школьников 12

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УРОКОВ НЕСТАНДАРТНОЙ ФОРМЫ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 21

2.1 Изучение опыта учителей начальной школы по использованию уроков нестандартной формы в обучении обществознанию младших школьников 21

2.2 Рекомендации по использованию уроков нестандартной формы 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Выдержка:

Актуальность темы по использованию уроков нестандартной формы как способа обучения обществознанию младших школьников обусловлена тем, что в последнее время учителя все чаще сталкивается с тем, что учащиеся идут в школу без желания, на уроках не проявляют интереса к обучению, многие не выполняют домашнее задание. Учитель, стремясь заинтересовать и удивить учащихся, вовлечь их в образовательный процесс, вынужден обращаться к нетрадиционному обучению, в основе которого лежат различные педагогические инновации и средства обучения. .......................................................................................

В соответствии с Концепцией преподавания учебного предмета «Обществознание» в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, главной целью изучения обществознания в образовательной организации является формирование гармонично развитой личности, воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, патриотизма, овладение социальными нормами, моральными ценностями и т. д. [16]..............................................................................................

Похожие работы на данную тему