Формирование коммуникативной культуры преподавателя в условиях мультилингвального образования

Название работы: Формирование коммуникативной культуры преподавателя в условиях мультилингвального образования

Скачать демоверсию

Тип работы:

Магистерская диссертация

Предмет:

Педагогика

Страниц:

70 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ В ФОРМИРОВАНИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 8

1.1. Специфика коммуникативной культуры преподавателя в условиях мультилингвального образования. 8

1.2. Пространство содержательного и коммуникативного процессов в практике преподавания 18

1.3. Элементы коммуникативной культуры преподавателя профессиональной образовательной организации 25

Выводы к 1 главе 36

ГЛАВА 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ МУЛЬТИЛИНГВАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ГАПОУ НСО «НОВОСИБИРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ» 39

2.1. Практика профессиональной деятельности преподавателя в условиях мультилингвального образования 39

2.2. Затруднения в ходе развития коммуникативной культуры в условиях мультилингвального образования 43

2.3. Результаты исследования формирования коммуникативной культуры преподавателя в условиях мультилингвального образования 51

Выводы ко 2 главе 57

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 68

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 70

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Cовременная образовательная стратегия направлена на формирование личности, осознающей важность изучения иностранных языков, уважающей различные национальные культуры, способной к эффективной жизнедеятельности в многонациональной и поликультурной среде. Российская Федерация - поликультурное и многонациональное государство, поэтому языковое образование имеет в стране важное значение [5].

Приоритетной задачей современных педагогов является воспитание у молодого поколения патриотизма к родной стране, уважения и любви к ее культуре и одновременно толерантности и уважительного отношения к представителям других культур, готовности и способности к межкультурному диалогу.

Похожие работы на данную тему