Система закупочной деятельности и ее организация на предприятии

Название работы: Система закупочной деятельности и ее организация на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

74 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы закупочной деятельности организации 9

1.1 Организация закупочной деятельности 9

1.2 Элементы формирования коммерческих связей с предприятиями по закупке товара 17

1.3 Маркетинговые инструменты в системе развития закупочной деятельности 23

Выводы по первому разделу 30

Глава 2. Анализ деятельности организации ГБУ ГППЦ ДОНМ на рынке и предложения по совершенствованию его закупочной деятельности 32

2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели деятельности организации 32

2.2 Анализ маркетинговых коммуникаций в системе закупочной 38

деятельности 38

2.3 Разработка мероприятий по оптимизации закупочной деятельности и оценка их эффективности 47

Выводы по второму разделу 57

Заключение 59

Список использованной литературы 62

Приложения 72

Выдержка:

Введение

Актуальность темы работы.

Использование элементов маркетинга концепции в деятельности компаний становится сегодня актуальным требованием. По причине существующих различий в товарах фирм и разнообразия традиций хозяйственной активности, сущность маркетинга и его технологий организации встречается во различных формах. Поэтому в практических вопросах компаний используют не одинаковые способы и направления маркетинга.

Закупочная деятельность вносит значительный вклад развитие маркетинга предприятия, продвижение и повышение материальной ценности товара с помощью доставки качественных и нужных материалов в требующееся время в необходимом месте в нужный период времени. Служба закупок обеспечивает высокий уровень поставок и помогает стабилизировать потребительский рынок. В текущих сложных условиях развития деловых отношений, глобализации продуктовых рынков деятельность участников логистической цепочки поставок интегрируется. Закупка сырья и готовых товаров является важнейшей частью маркетинга и поэтому требует дополнительных исследований.

.........................

Глава 1. Теоретические основы закупочной деятельности организации

1.1 Организация закупочной деятельности

Маркетинг (от англ. marketing «рыночная активность») — набор организационных функций и процессов для создания, продвижения и предоставления продукта или услуги клиентам и управления отношениями с ними на благо компании.

К. Маккормик (1809 - 1884), международный производитель сборочных машин, является основоположником маркетинга в современном понимании этого слова. Он был первым, кто высказал мысль о том, что маркетинг является центральной функцией компании, а создание круга клиентов должно быть особой задачей менеджера. К. Маккормик впервые представляет маркетинговые исследования и анализ, принципы формирования концепции рынка, ценовую политику и услуги.

Маркетинг как академическая дисциплина зародилась в Америке: с 1902 года университеты США (университеты Мичигана, Калифорнии и Иллинойса) вводили дисциплины и читали лекции по маркетингу. С 1910 по 1925 год, с помощью которых изучались рынки, в бизнес начал входить маркетинг, для этого фирмы начали организовывать отделы маркетинговых исследований .

.........................

Похожие работы на данную тему