Реферат по теме: Российский рынок «глянцевых» журналов

Название работы: Российский рынок «глянцевых» журналов

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ГЛЯНЦЕВЫЙ » ЖУРНАЛ 4

2. ГЛЯНЦЕВЫЙ ЖУРНАЛ В РОССИИ: ИСТОРИКО - КУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТ 5

3. «ГЛЯНЦЕВЫЕ» ЖУРНАЛЫ СОВРЕМЕННОМ НА РЫНКЕ РОССИИ 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Проводником и транслятором статусных индикаторов, эталонов современной культуры и тенденций в обществе сегодня становятся средства массовой информации, в том числе, глянцевые журналы. Они искусно создают понятные и готовые, в целом, стереотипизированные ориентиры общественной жизни. В результате навязывания социально-статусных норм и образцов, предлагаемых идеальной картиной глянцевых журналов, читатели зачастую повышают ожидания по отношению к себе и к другим людям.

“Главной задачей глянцевых модных журналов является создание «правильных» предпочтений и вкусов у читателей журнала, которые чаще всего направлены на те же продукты, которые рекламирует издание, но также на духовной и умственной деятельности человека, явления окружающей нас действительности”.[1].

Глянцевый журнал - это иллюстрированное периодическое печатное издание, высокого полиграфического качества, самой разнообразной тематики [2].

……………..

1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ «ГЛЯНЦЕВЫЙ » ЖУРНАЛ

Для исследования хронологии глянцевого журнала необходимо дать ему терминологическое значение, проследить предпосылки появления и проанализировать содержание данных изданий. Исследователи О.В. Ромах и А.А. Слепцова, рассматривая особенности глянцевого журнала, дают ему следующее определение – «это журнал, который рассчитан на определенную читательскую аудиторию и основной целью которого является формирование определенного стиля жизни у читателя и помощь в достижении успеха, путем освещения различных аспектов деятельности в современной городской жизни, фокусируясь на красоте и гендерных коммуникациях» [8, с. 170].

Понятие «глянцевый журнал» имеет две стороны. С одной - данное понятие имеет прямое значение – это внешняя характеристика журнала, состоящей из блестящей глянцевой обложки и акцентирующая внимание на уровне полиграфической работы. С другой - под термином понимается «лоск, блеск, идеальность жизни, стилеобразующие образы и последние модные тенденции, которые транслируют эти издания» [7].

…………….

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азизбекова Н. С., Антонова В. И. Становление и развитие женских журналов в России: этимологический аспект // Огарёв - online, 2014. № 5 (19). 123 - 125.

2. Бельский Д.О. Зарождение мужских журналов в России // Филологические науки. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2016. № 1. Ч. 1. С. 10 - 12.

3. Васильева Т.С. Особенности иллюстрирования глянцевого журнала // Вестник Московского государственного университета печати. Выпуск № 8, 2013. С 155 - 159.

4. Лисовский Н. М. Библиография русской периодической печати 1703 - 1900 гг. :(материалы для истории русской журналистики). Петроград: Тип. АО Типографского дела, 1915. 1067 с.

5. Надыршина, А.А. Fashion, lifestyle, shopping guide журналы как представители элитарного глянца // Знак: проблемное поле медиаобразования. – Челябинск, 2017. – № 4 (26). – с. 160-168.

Похожие работы на данную тему