Компетентностный подход в системе профессионального образования на примере ФГБОУ ВО НГПУ

Название работы: Компетентностный подход в системе профессионального образования на примере ФГБОУ ВО НГПУ

Скачать демоверсию

Тип работы:

Магистерская диссертация

Предмет:

Педагогика

Страниц:

80 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 8

1.1 Специфика профессионального педагогического образования в современных условиях 8

1.2 Концептуальные основы реализации компетентностного подхода в профессиональном образовании 16

1.3 Компетентность как основной критерий оценки качества профессионального образования 29

Вывод по главе 1 36

ГЛАВА 2 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ 37

2.1 Система формирования профессиональной компетентности будущего педагога 37

2.2 Способы реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании 44

2.3Результативность применения компетентностного подхода в условиях профессионального педагогического образования 49

Вывод по главе 2 60

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 64

Приложение А 6

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Современная ситуация, сложившаяся в результате изменений в жизни общества, потребовала реформирования образовательного процесса. Данный процесс был необходим для того, чтобы содержание и структура профессионального обучения перестроилась согласно заказу сложившегося общества и была обеспечена доступность высокачественных услуг образования, поскольку имеющаяся традиционная система доказала свою несостоятельность в подготовке действенного профессионализма будущих специалистов. Таким образом реализация профессиональной подготовки будущих специалистов в современной ситуации спровоцировала противоречие, которое образовалось между запросами общества и готовностью педагогов при обучении будущего поколения квалифицированных учителей.

Похожие работы на данную тему