Налогообложение предприятий в сфере торговли

Название работы: Налогообложение предприятий в сфере торговли

Скачать демоверсию

Тип работы:

ВКР

Предмет:

Налоги

Страниц:

94 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 8

Глава 1. Теоретические основы налогообложения предприятий в сфере торговли 13

1.1. Понятие и сущность предприятий в сфере торговли 13

1.2. Правовые и методологические аспекты налогообложения предприятий в сфере торговли 20

1.3. Мировой опыт налогообложения предприятий в сфере торговли 27

Выводы по главе 1 32

Глава 2. Анализ налогообложения предприятия в сфере торговли ООО «Спортмастер» 35

2.1. Краткая характеристика предприятия 35

2.2. Анализ системы налогообложения предприятия 42

2.3. Оценка влияния системы налогообложения предприятия на его финансовое состояние 52

Выводы по главе 2 57

Глава 3. Совершенствование налогообложения предприятия в сфере торговли ООО «Спортмастер» 60

3.1. Разработка предложений по совершенствованию налогообложения предприятия 60

3.2. Ожидаемые результаты реализации предложений по оптимизации налогообложения компании 67

Выводы по главе 3 72

Заключение 75

Список использованной литературы 80

Приложения 91

Выдержка:

Глава 1. Теоретические основы налогообложения предприятий в сфере торговли

1.1. Понятие и сущность предприятий в сфере торговли

Под предприятием, работающим в сфере торговли, принято понимать имущественный комплекс, применяемый экономическим субъектом для проведения коммерческих сделок по движению продукции. Данный имущественный комплекс может состоять из ряда элементов – это:

? участки земли;

? здания и сооружения;

? торговое оборудование и инвентарь;

? товары для продажи;

? права требования и задолженности;

? официальное (юридически значимое) фирменное наименование;

? товарные знаки и знаки торгового обслуживания и т.д.

Набор предприятий, работающих в сфере торговли, и при этом расположенных на определенной территории или поддающийся единому управлению, именуется торговой сетью. Данная торговая сеть может быть двух видов – стационарного и нестационарного характера. Стационарная сеть должна быть размещена в специально оснащенных и отведенных для совершения коммерческой деятельности помещениях. Для функционирования нестационарных сетей характерно осуществление разносно-развозной торговли (автоцистерны и т.д.).

......................

Похожие работы на данную тему