Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством виртуальных экскурсий

Название работы: Формирование познавательного интереса у младших школьников посредством виртуальных экскурсий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение

ГЛАВА 1. Теоретические аспекты формирования познавательного интереса у младших школьников посредством виртуальных экскурсий………………………..

1.1. Психолого-педагогические основы формирования познавательного интереса у младших школьников……………………………………………………………………..

1.2. Организационно-методические аспекты использования виртуальных экскурсий в образовательном процессе начальной школы………………………………………….

ГЛАВА 2. Практические аспекты формирования познавательного интереса у младших школьников посредством виртуальных экскурсий………………………..

2.1. Диагностическая программа по изучению познавательного интереса у младших школьников………………………………………………………………………………..

2.2.Основания выбора виртуальных экскурсий как средства формирования познавательного интереса у младших школьников…………………………………….

2.3. Методические требования к использованию виртуальных экскурсий как средства формирования познавательного интереса у младших школьников……………………

Заключение …………………………..

Список используемых источников…………………………

Приложение……………………….

Выдержка:

Познавательный интерес – сложный феномен всего процесса личностного развития человека. Он, как правило, возникает в ситуации начала любой интеллектуальной, мыслительной деятельности, которая зачастую организуется в рамках учебы. Поэтому развитие познавательного интереса наиболее очевидным образом начинается в младшем школьном возрасте, когда у детей меняется ведущий вид деятельности и они становятся учениками. Развитие познавательного интереса – наиболее важный шаг в общеличностном росте ребенка, поэтому данный процесс поддерживается в разных направлениях. ...............................................................

Познавательный интерес – это весьма ценная область общего феномена интереса, отличающего человека от животных: он стремится к осмыслению и познанию мира с целью поиска взаимосвязей между явлениями, закономерностей и противоречий, сущностных сторон. Поэтому познавательный интерес обладает интегральным свойством в личностном росте, отражая развитие психических процессов, ценностно-мировоззренческих установок индивида. ....................................................................

Похожие работы на данную тему