Реферат по теме: Cредства массовой информации в Великобритании и США

Название работы: Cредства массовой информации в Великобритании и США

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Английский

Страниц:

16 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Средства массовой информации в Великобритании 4

1.1. Пресса 4

1.2. Радиовещание 5

1.3. Телевидение 6

2. Средства массовой информации в Соединённых Штатах Америки 7

2.1. Пресса 7

2.2. Телевидение 9

2.3. Радиовещание 10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Многие исследователи сравнивают средства массовой информации, как в высшей степени динамичную структуру, с зеркалом, которое отражает языковые и; культурные процессы, происходящие в современном обществе. Однако в последнее время эта метафора не вполне отражает роль СМИ в современной жизни. Исследователи считают, что масс медиа не просто отражают, но реконструируют события, влияя на культуру общества и формируя систему ценностей современного человека.

Поскольку информационные технологии были внедрены в США и Великобритании раньше, чем в России , это не могло не оказать влияние на общее состояние средств массовой информации, на их роль в плане воздействия на язык и культуру.

Следует отметить, США считаются мировым экономическим лидером, а английский язык в настоящее время является международным языком. Именно поэтому не ослабевает интерес специалистов различных областей к СМИ, и в частности к прессе Великобритании и США.

• ……………..

1. Средства массовой информации в Великобритании

1.1. Пресса

Национальные печатные СМИ занимают огромный сектор в медиа-ландшафте Великобритании – и он представлен 11 ежедневными и таким же количеством воскресных газет. Эти газеты поделены между восьмью компаниями, две крупнейших из которых - News International, Daily Mail, General Trust.

Что касается региональной прессы – то она тоже достаточно монополизирована, и ею владеют 5 огромных компаний, которые контролируют около 70 процентов рынка. Три из этих компаний также находятся в топе компаний, владеющих национальной прессой: Trinity Mirror, Associated и Northcliffe.

За последние полвека читательская аудитория и тиражи национальных газет значительно сократились. И еще более сократились они у региональной прессы. Наибольшим спросом региональная пресса пользуется в Шотландии.

Но падение спроса на региональную прессу в целом было настолько велико, что издательством пришлось вводить новый формат для привлечения читательской аудитории.

В 1999 году в Лондоне появилась бесплатная газета «Metro», которая стала пользоваться огромной популярностью, и на данный момент это самая большая бесплатная газета в мире.

……………..

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. "CBS and Viacom To Combine" (PDF). CBS. August 12, 2019.

2. "Viacom and CBS Corp. are officially back together again". CBS News. December 4, 2019.

3. Consumers wary of Comcast, Time Warner Cable merger – USA Today, 13 February 2014

4. Fang, Irving Е. A History of Mass Communication. Six Information Revolutions. Boston; Oxford: Focal Press, 1997

5. Gasparino, Charles; Moynihan, Lydia (August 13, 2019). "CBS, Viacom agree to merge, forming a $28B entertainment firm". Fox Business. Retrieved August 13, 2019.

................

Похожие работы на данную тему