Введение
Стартап - это создание нового бизнес-проекта или еще одного направления существующего бизнеса.
Актуальностьюданной темыстала многомерность и многослойность, разнообразие методологических принципов организации предприятий. В значительной степени сложившаяся ситуация обусловлена экспоненциальной популярностью данной тематики, что способствует прорастанию знания о сетях одновременно в самых разных отраслях экономики. Для стартапа сетевого заведения самым важным фактором успеха теоретически является команда, управление и адаптивность, в последнюю очередь - идея.
………….
1. Индустрия гостеприимства: из прошлого в будущее
Понятие сети или сетевого заведения в современном социальном познании имеет множество измеренийи уровней рефлексии . Представители научных отраслей говорят о сетевых теориях, сетевом подходе, сетевом обществе, сетевой культуре, виртуальных сетях, социальных сетях, межфирменных и организационных сетях, сетях знания, когнитивных сетях и т.д.Впервые индустрия гостеприимства появилась еще во времена Античности. Первое документальное подтверждение существования индустрии гостеприимства зафиксировано в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Одним из документов, подтверждающих существование индустрии гостеприимства в древних государствах, является Кодекс вавилонского царя Хаммурапи. В этом документе упоминались таверны, которые пользовались сомнительной репутацией и выполняли иногда функции домов терпимости.
В XII?XIII вв. на Руси появились первые прототипы современных гостиниц – постоялые дворы. Впервые гостиные дворы появились в Великом Новгороде в XII в. Размещение гостей происходило по национальному признаку. Новгород в XII?XV вв. славился своими готскими, немецкими, датскими гостиными дворами. ………
Список литературы
Нормативно-правовые акты
1 Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) "Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"
2 Постановление Правительства РФ от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц».
3 Национальный стандарт Российской Федерации ГОСТ Р 51185-20ХХ «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
4 Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 1340 «Об утверждении Порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи».
Научная литература
5 Быстров С.А. Организация гостиничного дела: учеб. пособие / С.А. Быстров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 432 с.
6 Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина, Рос. гос. гуманит. ун-т. – М.: Юрайт, 2016. – 336 с.
............