Контрольная работа - Механизация охотничьего хозяйства

Название работы: Контрольная работа - Механизация охотничьего хозяйства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Биология

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

1. Какими конструктивными мерами достигается повышение проходимости тракторов и автомобилей 3

2. Как велик должен быть зазор между стенкой цилиндра и юбкой поршня, указать взаимное расположение замков поршневых колец при количестве колец 2 и 3.. 4

3. Выполните схему смазочной системы одного из двигателей с указанием назначения отдельных элементов. 8

4. Приведите принципиальные схемы диода и транзистора, которые применяются в электрооборудование тракторов и автомобилей. Опишите принцип их работы 10

5. Приведите схему вариатора снегохода, опишите его работу. 18

6. Опишите устройство ходовой части снегохода. 19

7. Обьяснить,для чего предназначается приводная лебедка автомобиля, ее устройство и принцип действия. 21

8. Назвать основные неисправности лодочных двигателей. 23

Список использованной литературы…………….........………………………..25

Выдержка:

1. Какими конструктивными мерами достигается повышение проходимости тракторов и автомобилей

Производительность трактора, работающего в агрегате с сельскохозяйственными машинами, зависит от их ширины захвата, мощности тракторного двигателя, тягового сопротивления машин, средней скорости движения машинно-тракторного агрегата (МТА) и других факторов. В связи с этим производительность агрегата определяется энергонасыщенностью и тягово-сцепными свойствами тракторов.

Кроме того, производительность зависит от степени утомляемости тракториста, которая, в свою очередь, зависит от плавности хода трактора, защищенности кабины от шума, газов, пыли и температуры окружающей среды, легкости управления и обслуживания, обзорности кабины, т. е. от так называемых эргономических свойств тракторов, характеризующих условия труда тракториста и обслуживающего персонала.

Производительность автомобиля определяется массой перевозимого груза или численностью пассажиров, а также средней скоростью движения. В связи с этим она зависит от мощности двигателя, проходимости, плавности хода и надежности автомобиля, состояния дорожного покрытия, легкости управления и других факторов, характеризующих условия труда водителя. Для перевозки сельскохозяйственных грузов кроме автомобилей используют и тракторы, преимущественно колесные, в агрегате с прицепами и полуприцепами. ...................

Похожие работы на данную тему