Особенности содержания и основных методических линий физического воспитания школьников подросткового возраста

Название работы: Особенности содержания и основных методических линий физического воспитания школьников подросткового возраста

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Медицина, здравоохранение

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 5

1.1 Понятие физического воспитания 5

1.2. Общая характеристика физических качеств подростков 9

1.3. Средства и методы организации физических занятий 11

ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЛИНИИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА 15

2.1. Структура урока по физическому воспитанию школьников подросткового возраста 15

2.2. Основные методические линии физического воспитания школьников подросткового возраста 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Одна из основных проблем, с которой сталкиваются родители и учителя при воспитании подрастающего поколения, - это отсутствие активного движения, физических нагрузок. Это объясняется тем, что современные дети больше времени проводят за компьютерами и телефонами, чем занимаются физической культурой и спортивными играми. Все это приводит к тому, что значительно ухудшается физическое развитие школьников.

Отсюда возникает необходимость разработки различных методик, способствующих улучшению здоровья и физического развития детей. Физическая культура - система специальных упражнений и спортивной деятельности, которая направлена на развитие физических и духовных сил человека.

Физическая культура является важной основой полноценной жизнедеятельности в системе всестороннего совершенствования личности: организационного и активного труда и полноты творческого самовыражения.

*

*

*

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

1.1 Понятие физического воспитания

Физическая культура – это педагогический процесс, направленный на обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств.

1. Любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшать самочувствие и обеспечивать прилив энергии.

2. Процесс воспитания у человека физических качеств и формирование двигательных умений и навыков, а также передача специальных физических знаний.

Похожие работы на данную тему