Инженер-строитель – человек, способный в определенные сроки построить объект согласно проекту и в соответствии с определенными требованиями, касающимися качества и безопасности, используя имеющиеся людские и материальные ресурсы. Эта профессия принадлежит к разряду творческих профессий, здесь необходим анализ, испытания, конструирование и проектирование. Инженеры строители создают жилые и промышленные строения, автомобильные и железные дороги, мосты, трубопроводы и электросети.
Люди, выполняющие функции современных инженеров-строителей, работали еще при возведении мавзолеев, храмов, дворцов – все известные сегодня 7 чудес света, без сомнения, сооружены при участии и под руководством тех, кто обладал недюжинными даже по нынешним меркам техническими знаниями и талантом. ……………
1. История и развитие строительного образования
Для разработки всеобъемлющей объяснительной модели генезиса и использования истории исторического здания исключительно визуального и эстетического подхода недостаточно. В дополнение к функции, конструкция также проявляется как равный проектный фактор в планировании, архитектурном и художественном развитии.
В этом контексте задача технических университетов и колледжей состоит в том, чтобы дать студентам далеко идущие знания в области исторического строительства зданий.
Строительное образование - высшее, среднее и профессионально-техническое образование, имеющее целью подготовку специалистов для проектирования, конструирования, строительства и эксплуатации зданий и сооружений различного назначения. [7, c. 165]
Строительное искусство зародилось в глубокой древности. Обучение строителей первоначально проводилось под руководством мастеров непосредственно в процессе строительства различных сооружений; в Древней Греции и Древнем Риме появились специальные школы, дающие архитектурное образование.
……….
Список литературы
1. Абулханова-Славская, К.А. Психология деятельности и личности / К.А. Абулханова-Славская. М .: Наука, 1980. - 333 с.
2. Агронович Б.Л. Инновационное инженерное образование / Б. Агронович, А. Чучулин, М.А.Соловьев. // Инженерное образование. 2003. - №1. - С. 11 - 14.
3. Ажикин, Г.И. Самостоятельная работа учащихся профессиональных училищ в процессе производственного обучения / Г.И. Ажикин. М .: Высшая школа, 1987. - 108 с.
4. Акимов, С.С. Развитие технического и технологического образования в России (XVIII - XX вв.) / С.С. Акимов. - Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцен, 2004. - 78 с.
5. Алексашина, И.Ю. Педагогическая идея: происхождение, осмысление, воплощение: практическая методика решения педагогических задач / И.Ю. Алексашин. СПб. : Спец. лит, 2000.-223 ф.,
..............