Концептуализация речевого онтогенеза средствами английского языка (на материале англоязычных научных текстов) (введение, 2 и 3 главы, заключение)

Название работы: Концептуализация речевого онтогенеза средствами английского языка (на материале англоязычных научных текстов) (введение, 2 и 3 главы, заключение)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть дипломной

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение

Глава 2 Актуальные проблемы исследования онтогенеза в

англоязычном научном дискурсе

2.1 Потребность исследования детской речи в обществе. Проблемы, выделяемые учёными

2.2Особенности онтогенеза в воспитании и образовании

2.3 Особенности нтогенеза при лечении патологий речи

Глава 3 Терминологический аппарат онтогенетических

исследований

Глоссарий

Библиография

Выдержка:

Глава 2 Актуальные проблемы исследования онтогенеза в англоязычном научном дискурсе

2.1 Потребность исследования детской речи в обществе. Проблемы, выделяемые учёными

В англоязычном научном дискурсе теоретические основы диагностики представлены в работах Ж. Пиаже [21, с. 117], Дж. Флейвелла [22, с. 94], С. Н. Цейтлина [25, с. 204] и других авторов. В соответствующих монографиях учеными выделены как общие методологические подходы к организации логопедической диагностики, базовые принципы анализа речевых нарушений, так и частные вопросы структурно-содержательного построения обследования при отдельных речевых нарушениях.

Принцип – это основополагающее правило, руководство к действию, которое обязательно для выполнения при построении определенной деятельности.

Главная цель диагностики словообразования у детей – выявление качественных особенностей понимания и употребления словообразовательных значений и соотнесение этих особенностей с нормативными языковыми показателями. Принципы диагностики словообразовательных процессов подчиняются общим правилам логопедической диагностики, но в то же время имеют рях специфических особенностей.

Известно, что одним из базовых требований к анализу речевых нарушений, выделенных еще Ж. Пиаже [21, с. 117], является принцип системного подхода. Действительно, особенности словообразования могут изучаться лишь в комплексе с другими компонентами речевой системы и неречевыми функциями. ...............

Похожие работы на данную тему