Введение
Отдых, досуг, развлечения, как и труд, являются неотъемлемыми составляющими жизнедеятельности человека. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяют свои духовные потребности, оценивают свои возможности. Отдыхать и развлекаясь можно как в естественном, так и искусственной среде.
Создание соответствующих условий для этого и есть задача индустрии развлечений. Индустрия развлечений - это молодая отрасль, которая формирует и развивает личность, влияет на воспитание, формирование оптимистического настроения, отдых, культурное развитие человека и тому подобное.
Целью написания данной работы является изучение отдыха, развлечение, самообразование как виды детского досуга.
……………
Отдых, развлечение, самообразование как виды детского досуга
В современном обществе, когда зависимость школьников от виртуальной реальности становится особенно актуальной, проблема организации разнообразного досуга детей и подростков становится особенно актуальной.
Планируя и организуя досуг, педагог оказывает положительное влияние на поведение ученика через его собственные интересы и творческие способности, развивает уровень образованности ребенка и способствует его социальной адаптации.
В процессе систематической досуговой деятельности у студентов развиваются такие значимые качества, как социальная адаптация личности, трудолюбие, внимание, настойчивость в достижении поставленных целей, самостоятельность, умение осознанно выбирать вид деятельности.,
Досуговые мероприятия для детей и подростков проводятся вне рабочего времени самой школы и других образовательных организаций. Для плодотворного развития творческих способностей ребенка в школе создавались различные кружки и кружки по интересам, самодеятельные театры, хореографы, студии и художественные объединения.
……..
Список использованной литературы
1 Азбукина Е.Ю. Использование элементов театральной педагогики при работе с детьми // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2018. №1. С. 70-74.
2 Гализина Е.С. Туризм - источник радости // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - №9. - С. 34
3 Зацепина М.Б. Организация культурно-досуговой деятельности дошкольников / Под ред. Т.С. Комаровой. М., 2014.- 250 с.
4 Исаева И.Ю. Досуговая педагогика. Учебное пособие - Москва: Флинта, 2019. – 260 с.
5 Кленов Н.В. Культурно-досуговая сфера УДОД // Дополнительное образование и воспитание. 2018. №7. С. 12-18.
...............