Контрольно-курсовая работа по стратегическому менеджменту

Название работы: Контрольно-курсовая работа по стратегическому менеджменту

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

32 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития организации 5

1.1 Понятие и сущность стратегии развития 5

1.2 Принципы выбора и разработки стратегии развития 9

2. Выбор стратегии развития организации на примере ООО «Авангард» 12

2.1 Краткая характеристика ООО «Авангард» 12

2.2 Оценка эффективности стратегии развития ООО «Авангард» 17

2.3 Основные направления развития ООО «Авангард» 22

Заключение 29

Список используемой литературы 31

Приложения 33

Выдержка:

1. Теоретические аспекты выбора стратегии развития организации

1.1 Понятие и сущность стратегии развития

Категория «стратегия» происходит из древнегреческого языка: STRATOS - армия, войско; AGOS - я руковожу. Берет начало с военного менеджмента, что означало искусство или науку быть полководцем. Стоит отметить, что стратегический менеджмент достаточно многое перенял у военного искусства, и это касается не только лексических конструкций.

В менеджменте стратегия – детальный план, демонстрирующий, как предприятие достигнет исполнения собственной миссии и целей. Стратегия – это всегда серия заключений, операций и событий, а никак не единовременное решение, действие, явление.

Сущность стратегического управления состоит в существующем, отчетливо созданном комплексном стратегическом планировании, обуславливающем предоставление исследования долговременной стратегии с целью достижения целей компании и формировании административных элементов осуществлении данной стратегии через систему проектов. Конкурентная стратегия компании – это проект действий, устанавливающий ценности стратегических задач, средства и очередность шагов согласно достижению стратегических целей.

Стратегию (в согласовании с определением пяти «П») возможно рассматривать одновременно как план (цель, направленность формирования), как принцип поведения (форма действия), позицию (роль конкретных продуктов и услуг на рынке), как перспективу (главной метод операций организаций), как прием (ловкий ход, затеваемый с целью «переиграть», обмануть соперника). .................

Похожие работы на данную тему