Введение
Для России сегодня нет задачи более важной, чем обеспечение экономического роста на основе формирования новой модели развития экономики. Проблема обеспечения экономического роста является одной из ключевых в экономической науке и зависит от различных факторов. Одним из возможных путей обеспечения экономического роста является реализация частной предпринимательской инициативы и развитие малого и среднего предпринимательства. Рассматривая малое предпринимательство в целом, мы понимаем, что речь идет об экономическом проявлении максимальной свободы воли в виде создания неких экономических субъектов не государством или иными властно-правовыми структурами, а непосредственно гражданами, свободно выбирающими вид деятельности такого предприятия и иные вопросы функционирования предприятия. Все существующие исследования показывают значимость малых предприятий в развитии национальной экономики, что также подтверждается данными собираемой статистики. Экспертами положительно оцениваются перспективы малого бизнеса. В первую очередь потому, что небольшим компаниям присуща гибкость, которая позволяет эффективно перестраиваться и быстро решать проблемы. Во-вторых, не стоит забывать про поддержку данного сегмента со стороны государства.
………….
1. Сущность малого предпринимательства, его виды, современные формы
Малые предприятия играют неоспоримую роль в развитии рыночной экономики и повышении уровня жизни населения. Чтобы понять концепцию малого бизнеса, мы должны сначала взглянуть на основную часть этого предложения: предпринимательство. Под предпринимательством понимается целевая деятельность физического или юридического лица с высоким уровнем риска и использование глобальных инновационных идей; Основная цель предпринимательства - получение максимальной прибыли при минимально возможных затратах при сохранении социальных и экологических элементов экономической деятельности, а также соблюдении всех положений законодательства.
Термин «малый бизнес» относится к предпринимательской деятельности физического или юридического лица, которое не имеет чрезмерно большого рынка сбыта и, следовательно, не может оказывать заметного влияния на ценовой сегмент. Компания находится в ведении собственника и его партнеров, а не в результате обучения через структуру управления, или, другими словами, в сфере самореализации и самодостаточности граждан в рамках прав, предоставляемых Конституция РФ.
………….
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // СПС Консультант Плюс.
2. Жданов С.А. Проблемы и перспективы развития малого предпринимательства в российской экономике // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 5 (79). - С. 40-44.
3. Козырев А.В. Меры по поддержке малого бизнеса в кризисных условиях: международный опыт и российская практика // Экономика, предпринимательство и право. – 2021. – Том 11. – № 2. – С. 267-284.
4. Ларионова Е.А. История развития предпринимательства в России: от истоков к современности // Юридический факт. - 2020. - № 120. - С. 13-16.
..........................