Формирование умений иноязычной письменной речи учащихся старших классов на основе "технологии критического мышления"

Название работы: Формирование умений иноязычной письменной речи учащихся старших классов на основе "технологии критического мышления"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Английский

Страниц:

33 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………….3

Глава 1. Содержание обучения старшеклассников письменному общению на английском языке…………………………………………………...6

1.1.Письмо как продуктивный вид деятельности………………………...6

1.2.Содержательные аспекты обучения письму…………………………11

Глава 2. «Технологии критического мышления» как основное средство обучения старшеклассников письменной речи на английском языке………...16

2.1.Психологический аспект развития умений иноязычной письменной речи на основе технологии «развитие критического мышления»…………….16

2.2.Лингвистические основы развития умений иноязычной письменной речи у старшеклассников на основе технологии «развитие критического мышления»……………………………………………………………………….21

Заключение………………………………………………………………..24

Список использованной литературы…………………………………….27

Выдержка:

Введение

На современном уровне развития общества, в соответствии с требованиями и потребностями в разных сферах деятельности человек во главу угла ставится не просто умение человека осуществлять шаблонные, стереотипные действия по образцу; от взрослого и школьника требуются такие качества, как гибкость мышления, мобильность, быстрая адаптация к новым условиям, умение адекватно оценивать обстановку и быстро ориентироваться в ней, умение обосновывать свою точку зрения и грамотно высказывать ее.

Иными словами, от человека требуется умение критически подходить к решению утилитарных задач и проблем. Развивать это умение необходимо, начиная со школьного возраста, посредством использования образовательной технологии критического мышления при обучении.

Выпускник школы, в соответствии со ФГОС среднего образования, должен не только владеть определенной системой знаний, умений и навыков. Также он должен уметь добывать эти навыки, а для этого необходимо свободно ориентироваться в поле информации, а также правильно и быстро оценивать нестандартные ситуации и уметь принимать нестандартные решения. В связи с этим, особую актуальность приобретает использование на уроках иностранного (английского) языка технологий развития критического мышления (сокращенное наименование ТРКМ).

*

*

Глава 1. Содержание обучения старшеклассников письменному общению на английском языке

1.1.Письмо как продуктивный вид деятельности

В данный момент сложно переоценить значение знания иностранного языка для успешного существования в рамках современного социума. Школа всегда была институтом, выполняющим социальный заказ общества, поэтому вполне естественно то, что, в соответствии с этим заказом, школьный процесс обучения непрерывно меняется. Вместе с этим заказом, меняются задачи и цели обучения. В частности, можно выделить следующие изменения в практической цели обучения: - изучение иностранного языка – изучение иноязычной речи – изучение иноязычной речевой активности – изучение иноязычной коммуникации.

Похожие работы на данную тему