Постановка фонетических навыков у китайских студентов на начальном этапе обучения РКИ (1 глава)

Название работы: Постановка фонетических навыков у китайских студентов на начальном этапе обучения РКИ (1 глава)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

Глава I. Теоретический аспект формирования фонетических навыков у носителей китайского языка в процессе обучения русскому как иностранному……………………………………………………………………...3

1.1 Фонетическая компетенция как одна из основных при изучении иностранного языка……………………………………………………………….3

1.2 Фонетические нарушения, возникающие в русской речи носителей китайского языка…………………………………………………….21

1.3 Анализ фонетических систем русского и китайского языков…..25

1.4 Выводы по первой главе…………………………………………...28

Выдержка:

Глава I. Теоретический аспект формирования фонетических навыков у носителей китайского языка в процессе обучения русскому как иностранному

1.1.Фонетическая компетенция как одна из основных при изучении иностранного языка

Главной целью обучения фонетике в профессиональном иноязычном образовании является формирование у обучающихся ритмико-интонационных и слухопроизносительных навыков.

Слухопроизносительные навыки, формируемые у обучающегося во время курса обучения фонетике, можно разделить на два типа:

-аудитивные, или слуховые;

-произносительные, или речевые.

Аудитивные навыки включают в себя действия обучающегося по узнаванию и дифференциации отдельных слов, фонем, предложений и смысловых синтагм. Произносительные навыки включают в себя способность обучающегося к правильной артикуляции звуков, а также способность обучающихся соединять звуки в слова и словосочетания, а потом – в предложения.

Похожие работы на данную тему