2 глава: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСУАЗИВНОГО ДИСКУРСА (на материале рекламной продукции косметических брендов)

Название работы: 2 глава: ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСУАЗИВНОГО ДИСКУРСА (на материале рекламной продукции косметических брендов)

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Лингвистика

Страниц:

27 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ГЛАВА 2 ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ РЕЧЕВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ 3

2.1 Рекламный дискурс как разновидность креолизованного текста. Виды рекламной продукции: каталог, буклет, лифлет, проспект, флаер 3

2.2 Фоносемантические и лексические средства реализации речевого воздействия 9

2.3 Морфолого-синтаксические средства реализации речевого воздействия 13

2.4 Графические и пунктуационные средства реализации речевого воздействия 15

2.5 Визуальный компонент креолизованного текста 20

Выводы по второй главе 24

Список использованной литературы 26

Приложение 1 28

Выдержка:

В рамках данного параграфа рассмотрим основные параметры текста англоязычного рекламного сообщения как разновидности креолизованного текста, а также определим самые распространенные виды рекламной продукции в англоязычном дискурсе............................................................................................................

Похожие работы на данную тему